Афиша Камчатки (afish-ka.ru)    
Сегодня: воскресенье, 19 сентября 2021 г.
Киноцентры Театры Кафе Ночные клубы Рестораны Базы отдыха Концертные залы Выставки
Календарь афиши
« август-октябрь »
 
пн вт ср чт пт сб вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Прогноз погоды
Прогноз погоды в Петропавловске-Камчатском
Реклама

Главная / Фильмы / Анна Каренина / Отзывы
Добавить отзыв
Rdra | 05 января 2013 г. рейтинг | ответить

Интересно не то, насколько близко к роману находится очередная (примерно тридцатая с 1910 г. и четвертая английская) экранизация - «энциклопедию русской жизни» за два часа даже не перелистаешь. Вопрос в том, какая из сюжетных линий будет сделана ключевой. Анна и Вронский (если описать их конфликт в артиллерийских терминах, то взрыв накрыл обоих, Вронский ненадолго выжил), Анна и Каренин (тот же взрыв, но контузия средней тяжести у последнего), Стива и Долли Облонские как характерные представители высшего света (легкие ранения тут и там без угрозы для жизни), Лёвин и Кити – как пример счастливой семьи (пасторальная идиллия вдали от линии фронта). Есть в книге и изображение чиновничества, и нарождающейся избираемой власти, есть размышления Лёвина об обществе, власти и религии, но эти сюжетные линии не получили ярких персонажей и остались второстепенными.
-
Невероятно интересно также, ограничились ли создатели нового киношедевра одними лишь самоваром, ушанкой, тройкой и балалайкой при изображении русской жизни, или усложнили себе задачу при помощи граненого стакана в подстаканнике, косовороткой, лаптями, телегой и гармонью. Судя по трейлеру, большое внимание авторы решили уделить персонажам.
-
Худосочная Кира Найтли в роли испортившей жизни всех своих мужчин femme fatale, которая вряд ли понимает, кого играет. В 2002 году у нее уже был опыт изображения русской героини (Лара в фильме «Доктор Живаго»). Голливудский штамп в отношении изображения и той и другой – загадочность.
-
Жидкоусый Аарон Джонсон (Вронский) больше похож на таракана, чем на русского аристократа. Видимо, на выбор этого актера (1990 г.р.) повлияло то, что жена этого актера на 23 года его старше (хотя Вронский с Анной одного возраста – 25-27 лет). В 1961 году Вронского играл Шон Коннери – явно больше смысла при прочих равных. Здесь голливудский штамп – высокомерие.
-
В фильме две суперзвезды – Джуд Лоу (Каренин) и Кира Найтли, значит, вся история должна крутиться между этими двумя. В книге Каренин – тщедушный маленького роста карьерист и буквоед с тонким, иногда визгливым голосом, который после того, как его бросила жена, а карьера расстроилась, увлекся спиритизмом. Джуд Лоу уже изображал русского героя (снайпер Иван Зайцев, «Враг у ворот», 2001 г.), который в ходе боев за Сталинград главной мотивацией к своим действиям имел стремление к популярности (!) - его подвиги живописались во фронтовом листке.
-
Даже представить страшно уровень драматической коллизии, приготовленной авторами фильма, при таком уровне переосмысления внешнего вида героев и их представлений о русских характерах.
Даша | 10 января 2013 г. рейтинг | ответить

Плохо что только в пирамиде фильм увидеть можно будет
Послушайте! | 11 января 2013 г. рейтинг | ответить

отличный фильм! Конечно русскую душу не удавалось еще передать никому, кроме русских, и вряд ли удастся. Но должное стоит отдать подборке актеров и актерскому мастерству.. как сыграно.. великолепно. Весь фильм такое напряжение было, Боже, даже слезы были. Способ смены декораций вначале показался мне странноватым, но потом привыкла и в общем именно такой стиль позволил как нельзя лучше расставить акценты на героях, репликах, чувствах. Стыдно, что Я не читала Анну Каренину, действительно стыдно, поэтому с толчка американских режиссеров хватаю под мышку Толстого и бегу читать:) Словом, хорошо. фильму твердая четверка даже с плюсиком, ну а Толстому по-любому десятка!:)
Rdra | 11 января 2013 г. рейтинг | ответить

Два сеанса в день для «Анны Карениной» на целый город (утренний в 9-15 не в счет) – это наши прокатчики, конечно, ступили. Достаточно было взглянуть на количество просмотров информации о фильме на «Афишке» хотя бы за день до премьеры - более 1550 (1747 на этот момент), чтобы понять, какой фильм вызывает наибольший интерес у публики. «Джек Ричер» позавчера имел чуть более 1400 просмотров (сейчас 1666) и ему назначили 21 сеанс во всех кинотеатрах, «Дублер» - также 1400 за день до премьеры, сейчас 1619 просмотров и 30 сеансов в день. В результате в будний день ночью полный зал в «Пирамиде» и разочарованные зрители, которым не хватило билетов.
-
Такой интерес к фильму неудивителен. Можно понять женщин, которым нравится эта история. Ради любви ведь можно бросить и нелюбимого мужа и любимого ребенка, а потом родить еще ребенка и его тоже бросить - это же все ради любви. И мужчин можно понять. Анна с экрана: «Я падшая женщина». Какой-то Каренин в зале: «Так-то да», «Это по-любому».
-
Настоящий фильм – безусловный шедевр по форме. Фильм-балет с М.Плисецкой ставили в 1974 году, театральных постановок не счесть, а совместить балет, театр и кинематограф догадались только сейчас Райт и Стоппард. В итоге получилось полотно, где каждый отдельный кадр имеет свою художественную ценность – можно ставить на паузу и разглядывать костюмы, интерьеры, лица, позы в идеальной композиции. А можно следить за сложной хореографией сцен движения, где нет ни одного лишнего взмаха руки ни у одного из десятков присутствующих в кадре артистов.
-
Режиссер откинул все штампы, связанные с изображением России, просто нарядив всех женщин во французские наряды и заставив танцевать, как это делали во Франции 16-17-го века (в фильмах о Франции 16-17 века), дополнив танцы несколькими балетными па. Не уверен насчет офицерских погон со звездами и дощатых мостовых в Москве, да и косарей ненадолго бы хватило с таким тесным строем, но это все мелочи в сравнении с той точностью, с какой изображены характеры.
-
Условность образа действия, которую сразу же задают балетные сцены и театральные декорации, открывают возможность для развития персонажей минимальным набором эмоций. Стива Облонский – такой ловелас в начале и такой грустный в конце. Вронский надменный, потом влюбленный, потом жалкий. Лёвин и Кити сначала были в отчаянии, но в конце стали счастливыми. И Анна – всего-то захотела развлечься от скушного старого мужа, а в итоге потеряла голову и угодила под поезд.
Роман | 15 января 2013 г. рейтинг | ответить

+++
Два сеанса в день для «Анны Карениной» на целый город (утренний в 9-15 не в счет) – это наши прокатчики, конечно, ступили. Достаточно было взглянуть на количество просмотров информации о фильме на «Афишке» хотя бы за день до премьеры - более 1550 (1747 на этот момент), чтобы понять, какой фильм вызывает наибольший интерес у публики. «Джек Ричер» позавчера имел чуть более 1400 просмотров (сейчас 1666) и ему назначили 21 сеанс во всех кинотеатрах, «Дублер» - также 1400 за день до премьеры, сейчас 1619 просмотров и 30 сеансов в день. В результате в будний день ночью полный зал в «Пирамиде» и разочарованные зрители, которым не хватило билетов.
+++
А это сельский менталитет у наших прокатчиков - всё тупо-попсовое разрекламированное до блевотины мы будим крутить до учёру, а многие качественный премьеры мы или сократим или вовсе не покажем. В итоге у меня репертуарная политика местных кинотеатров ассоциируется почему-то с "субботними веченрами на канале Россия" или такими же шоу с 1 канала. После месяца проведённого в Москве это особенно заметно. Т.е думают не о кино и зрителе, а тупо о бабле. Причём о бабле думают именно "ту-по", т.к. думали бы чуть глубже такого бардака бы не было. "Сельский часъ" в худшем смысле слова.
Rdra | 12 января 2013 г. рейтинг | ответить

Что касается содержания фильма, то первоисточник использовался бережно, мизансцены и реплики героев предельно точны, и скорее всего, в этом нет заслуги русской команды озвучания, поскольку именно русский редактор должен был позаботиться о том, чтобы ЛЁвин не был ЛЕвиным, а русская аристократия не говорила по-французски с ошибками. Все-таки Льва близкие обычно зовут Лёва и чаще русские аристократы с ошибками или акцентом говорили по-русски.
-
Роман обширен, и очень хорошо, что режиссер не стал валить все в одну кучу, оставив без внимания помещичье-деревенскую линию, связанную с персонажем Лёвина, размышления которого во многом перекликаются с представлениями самого Толстого обо всем, что его окружало (кроме вопроса о сельских школах, противником которых в романе является Лёвин, но которые активно продвигал Толстой – эту часть своей личности он отдал оппонентам Лёвина Свияжскому и Кознышеву).
-
Вронский тоже не так прост, как персонаж Аарона Джонсона. На пользу его романтическому образу была бы и попытка застрелиться после разговора с Карениным и отъезд на войну в Сербию после смерти Анны. На пользу его образу помещика-инноватора была бы история с хозяйственными нововведениями в его поместье, где они жили с Анной почти год. Но все это осталось за кадром, и Вронский в фильме – это нечто среднее между соблазнителем и жертвой адюльтера, как это ни странно на первый взгляд.
-
Наконец, в фильме нет заграничных поездок героев, играющих важную роль в романе для раскрытия образа Кити (в Германии), и объясняющих (Италия Анны и Вронского в 5-й части), зачем автор вообще заморочился на то, чтобы в течение четырех лет (1873-1876) описывать бешенство отдельно взятой матки и его последствия, вместо того, чтобы потратить свое бесценное время на решение более значительных художественных задач – и это для автора грандиозной эпопеи «Войны и мира», вышедшей незадолго до того.
-
Такие фильмы потом часто пересматривают. Или читают первоисточники – всегда интересно, как там на самом деле все было у автора. Еще одна хорошая экранизация лучшего произведения русского классика.
Настька | 13 января 2013 г. рейтинг | ответить

Фильм мне понравился, но ПОЧЕМУ ВСЕГО 3 СЕАНСА В ДЕНЬ это очень мало..вечером не попасть а утром некогда...Почему так???? НО фильм советую посмотреть))
Ляля | 14 января 2013 г. рейтинг | ответить

Потрясающий фильм, который надолго оставляет след в душе.
Во-первых, очень красиво снято. По началу конечно, легкая примесь гротеска и театральности настораживает, но потом... Радует, что нет излишнего гламура, коим часто славятся голливудские исторические постановки. Визуальная картинка в кино на уровне хорошего арт-хауса.
Очень понравилась актерская игра. Тот же Вронский, насколько это разный человек в начале фильма, и после встречи с Анной. Да безусловно, книгу сократили, многие линии выброшены, но как иначе вместить все в 2 часа?
Лично у меня есть желание еще раз сходить на этот фильм.
Евгения | 14 января 2013 г. рейтинг | ответить

Сказать, что я осталась в восторге - не сказать ничего! Фильм не возможно передать словами, его нужно смотреть. Манера съемки - необычна и приятна для восприятия. Крупные планы, передача эмоций - вообще шедевр. Фильм оставляет глубокий след где-то внутри, заставляя погрузится в размышления еще на длительное время. Возраст для просмотра от 23-25 лет и выше, молодежи там особо делать нечего, как обратила внимание на их поведение во время фильма - понимания смысла переданного абсолютно нет. И кстати желания понять тоже нет, что не может не разочаровывать конечно, но мысль не о том......... Фильм действительно стоящий!!! желаю всем приятного просмотра)
Юлия | 14 января 2013 г. рейтинг | ответить

Хороший фильм, не очень было понятно начало с песнями и плясками, потом когда все встает на свои места начинает захватывать... Отличная экранизация романа... Многие кроме того что Каренина бросилась под поезд больше не знают о ней ничего, а некоторые и этого не знают... Фильм и правда Драма, не под поп корн...
Ирина | 16 января 2013 г. рейтинг | ответить

Сегодня ходили с подругой на Каренину... ей понравилось...мне-не очень! Не понравились наряды, особенно платья!!!! это же ужас какой-то! совсем не похожи на те, что были в России в то время... такое ощущение, что сэкономить хотели... та же беда с декорациями... как будто денег не хватило арендовать залы и помещения... Да, снято необычно, ново, свежо, но не для этого фильма... Любимые русские песни из иностранных уст - плохо! Моя оценка 4! Но лишь из уважения к Толстому и его творчеству... Само произведение великолепно! А фильм отснят на 3-!
111 | 19 января 2013 г. рейтинг | ответить

смотреть такое нельзя
Валерика | 21 января 2013 г. рейтинг | ответить

Насчет данного фильма однозначно ответить очень хороший или очень плохой пожалуй не получится...сходить стоит, но на мой взгляд фильм нудноват...Да хорошая игра актеров, да неординарный подход к декорациям, но все это не захватывает!Не хватает для нашей русской души обилия чувств и эмоций,впрочем как и музыкальное сопровождение фильма, тоже оставляет желать лучшего...
asdf | 24 января 2013 г. рейтинг | ответить

Странно...мне показалось, что эмоций там с лихвой. Может из-за того, что в моей жизни совсем недавно произошел адюльтер и поэтому фильм по-настоящему мне близок. Именно поэтому скажу - сыграли и показали чувства великолепно. Нечего добавить или отнять. Так и есть вне кино, так реагируют простые люди - вы, они, соседи, коллеги с работы внутри своей семьи...Вспоминаю и до сих пор поражаюсь, насколько тонко Толстой прочувствовал все это и насколько качественно смог уместить в этом фильме все переживания Джо Райт
Анна | 24 января 2013 г. рейтинг | ответить

Фильм великолепный без всякого сомнения! И игра актеров, и изображения характеров, сцены, действие - все динамично, продуманно, красиво и уместно! Кира красива как никогда и ее худоба ничуть не мешает. Вронский меняется и взрослеет на глазах. Изобразительные средства вне какого-либо сравнения - это и неожиданный выход из сцены в сцену, и танец на балу Анны и Вронского, когда они выпадают из зала и возвращаются в него вновь - ощущение провала, и переходящие в снег обрывки разорванной Карениным записки,и атмосфера роскоши; страсть - она передана так тонко, сильно и эстетично... Не ожидала такого шедевра от американцев! Пойду на фильм еще раз и обязательно приобрету его в электронном виде!
леонид | 25 января 2013 г. рейтинг | ответить

Позорище а не фильм не зря его показывают в России спустя несколько месяцев после премьеры в мире. Не пойму чем можно восхищаться в нем, декорациями которые меняются каждую минуту что не возможно уловить смысл событий, вялой игрой актеров для которых слезу пустить это верх актерского мастерства, сжатостью и скупостью сцен, позорище тому кто продал права на экранизацию шедеврального произведения. Эта иностранщина, за то, что она сняла, должна выдавать билеты нам бесплатно на свое творение. Не могу сказать ни чего хорошего насчет картины, пожалуй только спасибо что в нем нет негров и азиатов, чего я опосался больше всего. Режиссер мог бы внести часть русского, актеров, помошников реж, сценаристов, тех людей без которых фильм в итоге превратился в банальную британо-американизированную мелодрамму.Самое печальное что фильм сняли и он стал уже частью истории как великий роман Анна Каренина.
asdf | 26 января 2013 г. рейтинг | ответить

фу, ну и дигра. постеснялся бы свои "аргументы" писать, просто поставил бы низкий балл, если мозгов нет, необязательно это афишировать
Добавить информацию Ошибка на сайте? Реклама на сайте О проекте и даже индекс-ботов.
Команда проекта Информация
Руководитель проекта: Илья Рудомилов
Логотип: Артем Безотечество
2003—2017 © Grafix Design
Сайт работает на CMS Termit 1.9
Использование материалов возможно только при указании источника и ссылки на него.
Kamweb. Каталог Камчатских сайтов