Афиша Камчатки (afish-ka.ru)    
Сегодня: понедельник, 22 октября 2018 г.
Киноцентры Театры Кафе Ночные клубы Рестораны Базы отдыха Концертные залы Выставки
Календарь афиши
« октябрь-ноябрь »
 
пн вт ср чт пт сб вс
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11

Скоро
Фильмы
25.10 Смолфут (2D)
25.10 Несокрушимый
25.10 Только не они
25.10 Ведьмы
25.10 Репродукция
25.10 Кукловод
25.10 Два билета домой

Театральные постановки
07.11 Ромео и Джульетта (Иркутский академический драматический театр)
09.11 Семейный портрет с посторонним (Иркутский академический драматический театр)
10.11 Очень простая история (Иркутский академический драматический театр)
11.11 Квартет для двоих (Иркутский академический драматический театр)
12.11 Не верь глазам своим (Иркутский академический драматический театр)
13.11 Он, она, окно... (Иркутский академический драматический театр)
Прогноз погоды
Прогноз погоды в Петропавловске-Камчатском
Реклама

Главная / Фильмы / Очень плохая училка / Отзывы
Добавить отзыв
Малышь. | 07 июля 2011 г. рейтинг | ответить

Блин.. Первый фильм во время которого мне хотелось уйти.. Ну есть конечно же пару забавных моментов, но...фильм не стоит этого..
В общем два часа ниочем.
СУМЕРКИ!! (поймет тот, кто посмотрел)
Малышь. | 07 июля 2011 г. рейтинг | ответить

PS СУМЕРКИ СУМЕРКИ СУМЕРКИ
мисс | 08 июля 2011 г. рейтинг | ответить

Мне понравился, но на один раз. Да, "Сумерки" -зачет. Акула - ужас, ужас)))В общем, поулыбаться в фильме есть над чем)
усатая бородачка | 09 июля 2011 г. рейтинг | ответить

Хочу его в свою коллекцию DVD!!!
Эля | 10 июля 2011 г. рейтинг | ответить

Давно не получала такого удовольствия от комедии, настоящий отдыхательный фильм!!!
Кармус | 10 июля 2011 г. рейтинг | ответить

Я от фильма большего ожидал.. в принципе один раз посмотреть можно) ну можете судить по моей оценке...
alex | 11 июля 2011 г. рейтинг | ответить

ну так на разок дома посмотреть можно или в кино если делать нечего и денег не жалко
Svetofor | 11 июля 2011 г. рейтинг | ответить

Чудная ненавязчивая комедия. Клевые актеры/персонажи. Весь фильм улыбалась)
Tits!!!111 | 11 июля 2011 г. рейтинг | ответить

Скажу только одно: "После мадонны у Timber-лейкa появилась новая подружка- Cameron Dias, кажется, ура!"
А если серьезно- фильм... клёвый, да, клёвый. Похихикать можно. Хотя и сюжет не очень, и реализация не в полную силу, но, прикольно. Просто кризис у них, и всё.
P.S.: Cмотри moй ниk.
Wet"s | 11 июля 2011 г. рейтинг | ответить

Только непонятно насчет сцены в номере, зачем они тёрлись друг об друга джинсами? Детский сад какой-то. И почему героиня не использовала такую возможность? Короче, попытка разнузданной Америки прикрытся недавно вошедшим в моду пуританством, как фиговым листком.
усатая бородачка | 11 июля 2011 г. рейтинг | ответить

это разновидность занятий сексом, носит название "петтинг" если не ошибаюсь.
усатая бородачка | 11 июля 2011 г. рейтинг | ответить

Кстати, это и объясняет героя Тимберлейка, изнеженного паренька... Это подростковый "секс" . Думаю именно после этого у Диаз пропал интерес к нему.
Катюня | 12 июля 2011 г. рейтинг | ответить

Отстой
BonAqua | 12 июля 2011 г. рейтинг | ответить

Давно я не видела таких отвратительных фильмов.
Spero Meliora | 12 июля 2011 г. рейтинг | ответить

Унылая хрень, а не кино... На один раз глянуть и забыть...
Kosandra | 13 июля 2011 г. рейтинг | ответить

очень понравился!!!!!много смешных моментов!!!сходите не пожалеете!!!
Mario | 14 июля 2011 г. рейтинг | ответить

Согласен!!!
С-н. | 14 июля 2011 г. рейтинг | ответить

Я лично пойду на этот фильм.Мне говорят что фильм прикольный. Большинство из вас пишут что отстой!
Настасья | 14 июля 2011 г. рейтинг | ответить

Филь клевый, ходили компанией, ржали как кони
Ден | 18 июля 2011 г. рейтинг | ответить

До выхода фильма смотрел трейлер. Сразу заинтриговало.
На выходных посмотрели. Иногда да, можно улыбнуться, местами нудно и затянуто. С сиськами перемудрили)
Диаз сыграла хорошо. Выглядит в своём возрасте просто отлично.
От фильма ожидал большего. Для домашнего просмотра, не более. И на один раз.
Анастасия | 21 июля 2011 г. рейтинг | ответить

Неплохой фильм-сходить в двоем и посмеяться. Мне понравился.
Шура | 27 июля 2011 г. рейтинг | ответить

Камерон Диаз великолепна даже много лет спустя)офигенно сыграла,просто ВАХ)оч весёлый фильмец..зачёт
К | 28 июля 2011 г. рейтинг | ответить

Нормальный такой фильм...можно посмеяться.классическая американская комедия как всегда переборщили с пошлятиной...
Илья | 07 августа 2011 г. рейтинг | ответить

Ужасный фильм - он не просто тупой (как все американские за редким исключением), но и ужасно пошлый. Сюжет в фильме отсутствует, весь интерес - в пошлых шутках.
Добавить информацию Ошибка на сайте? Реклама на сайте О проекте и даже индекс-ботов.
Команда проекта Информация
Руководитель проекта: Илья Рудомилов
Логотип: Артем Безотечество
2003—2017 © Grafix Design
Сайт работает на CMS Termit 1.9
Использование материалов возможно только при указании источника и ссылки на него.
Kamweb. Каталог Камчатских сайтов