Афиша Камчатки (afish-ka.ru)    
Сегодня: пятница, 19 апреля 2024 г.
Киноцентры Театры Кафе Ночные клубы Рестораны Базы отдыха Концертные залы Выставки
Календарь афиши
« апрель-май »
 
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Прогноз погоды
Прогноз погоды в Петропавловске-Камчатском
Спонсоры страницы
  • купить диплом об окончании пту в Балашихе страница
Реклама

Главная / Фильмы / Санктум / Отзывы
Добавить отзыв
Кинолюбитель | 04 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

Посмотреть можно, но не более 1-го раза. Чем-то напоминает "Спуск".
BanDzu | 07 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

скажу кратко -после просмотра фильма создалось впечатление, что забастовка фильм мог бы быть менее зрелищным. голивудских сценаристов окончена =). После просмотра фильма, создается уверенное впечатление о том, что это и есть настоящее кино. Да, там нет супер-мега-вау спецэффектов. Но, филь для просмотра людей начиная от 20 и за... Лично для меня (и искренне скажу, что не только для меня) весь фильм захватывает. не только "завязка" или "концовка" фильма, как принято сейчас снимать. Нет же! Весь фильм в напряжении сидишь. Если, конечно, смотреть не отвлекаясь. Подозреваю, что в домашних условиях фильм мог бы смотреться менее зрелищно. Показатель - весь фильм люди, сидящее в зале кинотеатра, сидели в идеальной тишине (при том, что в зале ни одного свободного места не было). Минутная тишина в фильме и полная темнота в зале и на экране... Показатель... Это и правда показатель. Люди после окончания фильма не то, что не спешили выйти при включении света в кинозале, наоброт, не спешили его покидать. Присоединюсь к первому отзыву, спецэффект маловасто (ПО сравнению с аватаром) и пр. НО!!! Фильма на столько серьезный, чудесный и захватывающий, что его стоит не раз посмотреть в кинозале (да и дома тоже). В общем, очень советую людям старше 25 обязательно его посмотреть и на время просмотра погрузиться в собственные переживания и восприятие фильма. В целом, не разочаровал даже на йоту этот показ. Более того, с удовольствием схожу еще!
Я | 04 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

начнем с того, что посмотрев фильм, я так и не поняла, что такое санктум. оказалось, что это "святая святых", "убежище". неподходящее название, скажу я вам... только если иносказательно отнести это определение к содержанию фильма.
сюжет этого кино основан на реальных событиях, рассказывает о группе спелеологов, исследующих очень глубокую пещеру в Австралии, которая пронизывает всю скалу и в итоге выходит в море. они попадают туда во время сильнейшего циклона, пещеру заливает водой, перекрывает выход и начинается борьба за жизнь. правда в действительности, группа состояла из 21 ученого-спелеолога, и все в итоге остались живы, но с хэппи эндом триллер теряет свою изюминку, и поэтому мы имеем то, что имеем, до конца рассказывать не буду, сами посмотрите...
скажу сразу: Кэмерон - не режиссер, а только продюссер этого фильма, что обеспечило картине отличную рекламу, но отнюдь не самую красивую картинку и сценарий. (если вы ожидаете нечто глобальное и захватывающее уровня "Аватара" и "Титаника", то я вас разочарую - все гораздо проще и дешевле)
с самого начала кино показалось скучноватым, нудноватым, темноватым и непонятно, зачем было тратиться на три дэ? я не рассмотрела здесь ярко выраженных тело- предмето- движений "в зал", ради которых продюссеры потратились на пару десятков миллионов. единственное, что красиво смотрелось - капли дождя во время съемок сверху. или может быть камчатское три дэ кино не столь совершенно? наверное, в IMAX-е эффект был бы другой, не знаю...
начало фильма очень скучное, веселее становится где-то к середине, когда наконец-то возникает основной конфликт. герои изо всех сил борются за жизнь, ищут выход из этого "природного гроба"...и, признаться, очень хотелось добавить туда парочку чудовищ, чтобы события развивались подинамичнее.
но если серьезно, то представив себя на месте персонажей, начинаешь понимать ничтожность существования человека в сравнении с величием природы. стихия берет свое, и ей нет дела до человека. он просто инородное тело в этом всеобъемлющем организме.
кроме того стоит сказать, что это не просто история о борьбе за выживание. присутствует здесь и извечная проблема отцов и детей, отношений между поколениями, но в контексте экстримальной ситуации.
в этом фильме все предельно реалистично, люди ведут себя адекватно, действия их поддаются логике ситуации (если логика, конечно, уместна в подобном положении). мы видим и страх,и панику, и рассудительность, и отчаяние, и сумасшествие на его фоне. но я не заметила фальши или нелепых сцен напротяжении всего фильма.
улыбнула реклама Apple)))
в целом, кино интересно, после него есть над чем подумать, и думать над этим, безусловно, надо.
но многим поедателям попкорна фильм покажется скучным, утомительным и "ни о чём"...
кино однозначно понравится любителям фильмов "спуск" и "грот" и проч. про пещеры, только здесь не ждите кровожадных зомби, внезапно выскакивающих из-за темного поворота.
смотреть-не смотреть - решайте сами) я хорошо провела время, считаю, что потратила его не зря.
Администрация сайта | 10 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

Поздравляем! Вы получаете за свой комментарий 2 билета в киноцентр "Октябрьский", о получении билета с вами по эл. почте свяжутся сотрудники киноцентра.
zzzzzzz | 04 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

ФИЛЬМ-СТРАШНЫЙ!не советую ходить лицам до 16 лет!!!
BOW | 04 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

Есть мнение, что такого рода фильмы себя не оправдывают,но в данном конкретном случае(не смотря на смазливую рожу ГГ , банальной постановке " умираем по одному ", игре актеров ( + постановке диалогов ), не развернутая концовка ( тема не раскрыта- кто выжил,как выжил и бла бла бла)... не хватает ссылки на те самые " реальные события" ...) но фильм то понравился.Почему?- а вот не знаю...наверное по тому что до жути боюсь застрять в узком проходе пещеры какой )))
BOW | 04 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

ах да....совсем забыл - оператор либо МУДАК либо ЛОХ ( фокуса в фильме вообще нет,а если и есть,то на совершенно не тех объектах )...честно признаться в " чудаках 3D" фокус и то лучше ( хотя большую часть 3D снималось ими на мыльницу с такой функцией)...
1 | 04 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

ГЛАВНОЕ ПОРНО ПОРНО ПОРНО ПОРНО!!!!!!!!!!!
Алекс | 04 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

Не впечатлен, если честно. Наивный фильм, с типичными диалогами типа "сынок, ты можешь это" "Америка тебя не забудет". Разумеется, я утрирую, но все пафосно до безобразия. Даже главный герой - отец-спелеолог, который на протяжении фильма показывал отличные качества и примерное поведение в экстремальных условиях, не удержался от соплей. Но это же фильм, так? Он был бы еще скучнее, если бы действительно все выжили и в процессе спасания не возникали конфликты между членами группы. Плюс еще слова "основано на реальных событиях" подогревают интерес. Нужно было разбавить экшеном, понимаю. С середины фильма с большой вероятностью можно угадать, кто же вероятнее всего в итоге останется в живых. Но вот что удивилио, так это то, что (по моим наблюдениям) весь фильм сделан полностью в 3D. На моей памяти, это первый такой фильм. Печально, что показывать в трехмерном пространстве в этом фильме особо было нечего, несмотря на такую вроде бы интересную и захватывающую тематику. Почему эти трехмерки стали так популярны? Просто, идей нет, пытаются взять зрелищностью. Мозг на фильм с собой можно не брать, оставьте дома.
Dasha D. | 05 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

только что с сеанса. фильм схватил меня за легкие вначале фильма и отпустил только в конце. смотрела на одном дыхании, за почти два часа сеанса ни разу не глянула время. с "Гротом" и "Спуском" этот фильм роднит только наличие пещер и попытка выжить. актеры играли чисто, как в жизни. в критических ситуациях я задерживала дыхание, пробивалась сквозь толщу воды вместе с героями.. тонко соединены на грани безумия инстинкт выживания и человеческие отношения.. я советую всем и каждому, кто не прочь пощекотать свои нервы, сходить на это кино, желательно на ночной сеанс со второй половинкой- вместе бояться приятнее:)
Надежда | 05 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

Очень плохой скучный и банальный фильм, еще и порядочно снабжен кровавыми противными моментами смерти, ничего нового, актёры переигрывают сами себя, все погибают, сплошной негатив!!!! а 3-d ващпе не в тему/, лучше бы без него сняли! одним словом отстой!
Alexprus | 05 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

Второй фильм после обителя зла ,где используется настоящее шедевральное Аватаровское тридэ.(так как в отличие от остальных псевдо триде фильмов был изначально снят на Тридэ камеры, а не конвертируемый.)
Гость | 05 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

Качественный захватывающий фильм, который не забудешь уже на следующий день! Очень всем понравился! Все действительно смотрится на одном дыхании. Очень советую
Катерина | 05 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

Действительно, не понятно, зачем фильм в 3D... И начало затянуто, скучновато... Умирание на каждом этапе по-одному, честно говоря, раздражает, как и в Посейдоне... Однако, фильм почему-то захватил, может потому, что очень боюсь воды и еще больше замкнутых пространств.
Alexprus | 05 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

Через 10 лет все фильмы абсолютно будут в три де ,это эволюция в кинематографе как появление звука или цветного кино, так что смиритесь.
Катерина | 10 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

Так и само 3D было странновато... Я уж не знаю,может ли эта технология как-то различаться в фильмах, но если Аватар я смотрела с удовольствием, то при просмотре данного фильма в том же зале почему-то было неприятно глазам, о чем говорили и сидящие рядом люди...
Кинокритик | 06 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

to машонка...кэмерон тут вообще не при делах...его участие в создании фильма малозначимо...
А вообще на фильм советую сходить...3д хорошо снято...
kozbrown | 06 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

Диалоги главных героев пронизаны - банальностью, фальшью, и детской посредственностью, которые с окружающей атмосферой плохо вяжутся...
Katerina | 06 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

Хорошее кино, основанное на реальных событиях, действительно берет за душу, переживала весь фильм.
Анна | 06 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

Ожидала большего! Съемки красивые, игра актеров тоже неплохая,но не больше!Не ахти........ Но это лично моё имхо!
JOHN_16 | 07 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

Первый мой поход в кино в котором я хотел спать. Действо мне показалось достаточно скучноватым,не то что бы вовсе УГ,но и никакого азарта. Диалоги между героями очень часто ну вообще тоску наводили, скучно и ужасно предсказуемо.
В целом потраченное время и по деньгам отработал фильм на 50рэ максимум.
Риима | 07 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

Фильм плохой, сплошной негатив, все грустно, ничего интересного, ничего запоминающегося. никому не советую смотреть.
R | 07 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

Хороший фильм! Он во многом перешагивает наши русские современные. Вы просто привыкли к экшену, постоянным действиям, быстрым и банальным, это уже для Вас как наркотик, без которого вы не получаете удовольствия, вам скучно, плохо и спать хочется, так как другие органы из-за всего этого "бум-бам", атрофированы. Вы уже привыкли к одному и тому же сюжету, монстры, инопланетяне, маньяки и порнуха и всё, не более, т.е. линейности.
Да не спорю, сеть моменты, глупые, или еще какие, но как без них.......
Это как одежда. Вы же не носите одну и ту же одежду и только с одним цветом. Вы меняете и по каким то причинам, или всё же..........
Стиль по мере взросления и мировоззрения меняете или как..........?!.
Я | 07 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

что-то я не поняла сравнения с цветом одежды и фильмом "Санктум") да полно таких фильмов, не понимаю, почему им так восхищаются... ситуация ненова, далеко ненова... если сравнить этот фильм даже с недавно вышедшим "Погребенным заживо", без всякого три дэ, прошу заметить и с бюджетом в 3 млн, а не 30 млн, то "Санктум", безусловно, проигрывает. выжили они все, эти спелеологи на самом деле... здесь же режиссер убирает их по одному...уже к середине начинаешь понимать, кто останется в живых... все очевидно.. нет интриги, он не захватывает... сопереживание присутствует, разумеется, ставишь себя на их место, думаешь, как бы ты поступил, если бы оказался там... это страшно и жутко... но не тянет он на высокую оценку, проходящий однотипный кинофильм... дома смотреть не вариант однозначно...в кино - да... повторюсь еще раз, есть над чем подумать, но возводить это кино в ранг лучших достижений кинематографа я бы не стала...
любезный | 08 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

Отличное кино. Умное, заставляющее сопереживать каждому герою, напряженно наблюдать за отчаянной борьбой за жизнь. Просто на минуту представить себя на месте этих людей, понимаешь, как ничтожен человек перед лицом стихии. Наблюдаешь одну трагичную смерть за другой и прямо кожей чувствуешь, надо бороться до последнего вздоха! Зацепил фильм. Но он не для тех, кто сидит и выискивает подвох в каждом кадре, и не ждет супер зрелища из цикла подводный мир от BBC. Это кино для тех, кто способен проникнуться атмосферой безысходности, сопереживать и думать. С удовольствием пойду еще раз, более внимательно посмотреть детали и еще раз окунуться в неповторимую атмосферу мрачной пещеры, её лабиринтов. Один из создателей фильма был в такой ситуации,в одной из пещер Австралии, и совместно со своим приятелем Дж. Камероном решили снять кино, как бы из первых рук передать, что было пережито там, в недрах каменной бездны. И от этой мысли кино чувствуется еще глубже. Зрители в зале порадовали! Никаких гагаталок, чавканья, придурковатых выкриков и комментариев. А зал в пирамиде был полон до последнего кресла.Еще один серьёзный аргумент ЗА это кино, люди прониклись, задумались, просто тихо и внимательно посмотрели новый качественный продукт современного кинематографа. Всем рекомендую, ну а так как фильм категории R, зрителей до 16 лет не пустят....и, пожалуй, правильно. Публика до 16 вряд ли оценит и поймет идею фильма, да и реалистично-жестоких кадров в картине предостаточно.
Я | 08 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

где-то я уже это слышала, по-моему...:
"Отличное кино. Умное, заставляющее сопереживать каждому герою, напряженно наблюдать за отчаянной борьбой за жизнь. Просто на минуту представить себя на месте этих людей, понимаешь, как ничтожен человек перед лицом стихии".
да и эти слова мне знакомы: "Один из создателей фильма был в такой ситуации,в одной из пещер Австралии, и совместно со своим приятелем Дж. Камероном решили снять кино, как бы из первых рук передать, что было пережито там, в недрах каменной бездны".
уважаемый комментатор, прежде чем оставлять отзыв, прочтите, пожалуйста, мнения выше, т.к. вы повторяетесь. и ваша осведомленность о создании этого кино уже не так впечатляет.
любезный | 08 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

полно таких фильмов...меня всегда улыбают подобные экспертные мнения. Кроме легендарного "Галеаф ждет" и почему то под одну гребенку зачесанным Спуском что еще вспомните? И сравнить Погребенных заживо с этим кино, уж простите, совсем как в лужу пукнуть....ничего личного, конечно! Просто надо понимать, когда пишешь ОЧЕВИДНО, надо писать об объективных вещах. Вы видели рейтинги этого фильма? А отзывы с других сайтов? Фильм пошел на ура, можно не понять, не оценить, но отрицать, что это зрелище и весьма и весьма качественное, можно только из вредности, или из принципа - чтобы выделиться. И что, что в реальной истории выжили все участники погружения? Может надо было воспроизвести еще её с точностью до каждого кадра? Это в принципе художественное кино, оно только основано на реальных событиях, на что имеет полное право. А слово "основано" вовсе не значит "доподлинно копирует" реальные события, и уж тем более, подробности.
Я | 08 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

ну еще можно вспомнить фильм "Пещера", из той же серии... но больше всего ассоциаций со "Спуском", потому что там помимо чудовищ в главной роли все же выступает группа девушек, которые также умирают по очереди... и тема борьбы за жизнь любой ценой там выступает на первом плане, и изображена ничуть не хуже, даже, наверное, поинтереснее, непредсказуемее, что-ли... вот, собственно, что сближает эти фильмы.
насчет "Погребенного заживо". я имела ввиду, что действие этого фильма тоже происходит под землей, человек остается наедине с проблемой выживания, борется всеми силами. но стоит сказать, что хотя весь фильм мы наблюдаем гл. героя в гробу, и ничего кроме этого не видим, фильм действительно захватывает ,приковывает внимание, от него просто невозможно отрваться. и без всяких прикрас (типа 3 дэ), все предельно реалистично и приближено к действительности. дешево и сердито, можно так сказать.
в итоге становится понятно, что даже бюждет играет отнюдь не решающую роль.
сюжет основан на реальных событиях. но из реального осталось только "жили-были спелеологи и отправились они в глубокую подводную пещеру в Австралии". на этом реальные события заканчиваются. тогда стоит сделать оговорку и сказать ,что идея фильма взята из жизни. а остальное - совсем недостоверно. вот несколько примеров: "Открытое море", "Дрейф", "Хатико", "Неуправляемый", "Мюнхен", "Кокаин" и др. фильмы. да, это ленты разных жанров, но в основу положены реальне события, может, преукрашенные и где-то преувеличенные режиссерским видением, но не переделанные и не перевранные вконец, как в "Санктуме".
"отзывы на других сайтах" весьма неоднозначны. и какой смысл присоединяться к общественному мнению, если для начала нужно сложить свое собственное? я не хочу никого обидеть, но если вам понравился этот фильм, не стоит навязывать свою точку зрения всем. 50% мнений на том же кинопоиске говорят о том, что люди не в восторге от "Санктума".
ну а как же тогда с художественными фильмами об 11 сентября, к примеру? они тоже имеют право не доподлинно копировать произошедшее? как бы вы отнеслись, если бы в конце самолеты не врезались в башни-близнецы, а внезапно прилетела бы кучка истребителей с боевыми ракетами и разбомбили бы самолеты еще в воздухе? а что, ведь это же "художественное кино, оно только основано на реальных событиях, на что имеет полное право. А слово "основано" вовсе не значит "доподлинно копирует" реальные события, и уж тем более, подробности.)))
любезный | 10 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

Уважаемая Я) в такие активные диспуты я с вами вступать не решаюсь. Мы с вами, судя по всему, в разных возрастных, и следовательно весовых (ну, мозг то с возрастом тяжелеет от количества нажитых премудростей) категориях. Но я весьма польщен такой живой реакцией на мои высказывания))) А вам на будущее позвольте дать совет - не стоит ожидать, что своими высказываниями кто то всегда будет стараться вас впечатлить. 50% на 50% отзывы о фильме вы явно слукавили. Просто контингент зрителей кинотеатров в большинстве своем,как правило, незрелый для такого рода картин, взрослым дядям и тетям сложнее выбраться в кинотеатр...бремя домашнего быта, семейных дел понимаете ли. Отсюда и такое количество негатива в отзывах- от непонимания. Но, в конце концов, каждый волен думать то, что думает. Может я и правда чересчур категоричен)))Даешь всем свободу слова и выбора! А я выбираю хорошее кино.
ёникс | 10 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

и с этим постом полностью согласна
Я | 11 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

хотела промолчать, но не удержалась... сразу видно, что вы, любезный взрослый дядя, обремененный семейным бытом, словили нехилую звездочку, если не постеснялись упомянуть о тяжести ваших мозгов. я понятия не имею, когда вы были в кино последний раз, но видимо давно, и данный фильм стал для вас первым после долгого перерыва, поэтому он столь сильно вас впечатлил. в свою очередь тоже могу дать вам совет: абстрагируйтесь от вашей бытовухи и расслабляйтесь чаще, может, проще будете относиться к жизни. ваши отзывы неплохи, но билетики все-равно достались мне))) но вы не плачьте, я бы вас взяла с собой, но боюсь, что мы " в разных весовых категориях"))))
ёникс | 10 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

согласна
нормальный зритель | 08 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

а мне понятна, и даже очень понравилась аналогия с одеждой! Это как знаете когда? вот например есть тетки, которым уже без преукрас за 40, а они все на себя подростково-инфантильные тряпочки тянут, розовенькие, с леопардиковыми рюшами....а собачку себе на сиси садят сверху в таких же тряпках. Вот это не по возрасту, человек вроде вырос, а достойно нести свой возраст не хочет, и новую одежду не хочет попробовать, которая более уместно и не менее интересно может смотреться. Так же в кино - вроде пора бы уже повзрослеть, поумнеть, желать более глубокого по смысловой нагрузке зрелища...но нет жеш! Мы везде будем искать интригу в сюжете, тайну мадридского двора в пещере, и вау какого экшена в ДРАМЕ... Чуть про кино не забыл, заболтался с вами! Кино Санктум очень хорошее. Но не всем, как видно из отзывов, это очевидно.
R | 08 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

Точно, в общих чиртах. ))) Спасибо.)
Анька | 08 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

Бред, бред, бред... Невероятно бездарные актеры, скучнейший и банальный сюжет. Смешно становится почти сразу... скучно после второго трупа.
Кинокритик | 09 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

хахахах....если бы там был вместо этого нытика молодого Л.диКаприо, а вместо мексикоса который им помогал, был стэтхем...то это был бы супер супер супер фильм...
ОТВЫКАЙТЕ от привычных актеров, новые тоже должны играть....
igory | 08 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

полная фуйня !!!!!!!!!!!!!!! не советую тратить деньги на этот фильм !!!!!!!!!!!!!!!!
Кинокритик | 09 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

Ну иди бухни где нить в подворотне...это же лучше чем в кино сходить
Мариса | 09 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

РЕБЯТА, не слушайте никого. ИДИТЕ и СМОТРИТЕ! 350 рублей-мизерная сумма для того, чтоб снова услышать давно замолчавшие струны собстенной души. Чтобы вспомнить, что мы не амёбы, мы люди. Фильм тяжёлый, красивый. И ещё. После просмотра мы с мужем отметили один ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ эффект. После "Аватара" не хотелось выходить на улицу, возвращаться в нашу "поганую" реальность. А после "Санктума" мы с огромным облегченьем вышли , вдохнули полной грудью этот воздух города,и... всё стало вокруг таким прекрасным: и грязные лужи растаявшего снега, и пронизывающий до самых костей ветер, и разномастная толпа не всегда дружелюбного народа, и неуступающие дорогу таксиситы... Если Ваша жизнь кажется Вам унылой, трудной, некчёмной- СХОДИТЕ на ЭТОТ фильм. ИВы поймёте, что она у Вас одна и она прекрасна, если любишь её! Я за "САНКТУМ"....
Дайвер | 09 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

Смешно читать посты обсиральщиков фильма. Интересно если бы скажем кто то в России снял гибель членов экипажа "Курска" хотя бы в таком же качестве, чего бы вы тут трандели. "Не красиво" "Не гламурно" "Рыбок нету" "Почему Бреда Пита нет?" Бугага...
Это, вашу материнскую плату, РЕАЛ. 100% здешних "критиков" баллон с пропаном от дезодоранта отличить не могут, а КДА ваще не видели, только в фильмах про Кусто. А про давление и температуру только в прогнозе погоды слышали. А делиться можете только порнушкой с ноута, а вот воздухом врядли. Так что идите все в....кино.
Дайверы, Альпинисты, Бейсеры, Фрирайдеры и тд. и тп. - это КАСТА, и вам - пожирателям попкорна - этого не понять. Фильм хороший...
Оксана | 10 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

Кто любит мультики-идите на мультики,кто любит фантастику-на фантастику,кто любит комедии-на комедии.Каждому своё.Не насилуйте себя,заставляя идти на "Санктум",чтобы потом обвинять создателей фильма в своей же примитивности.По-моему,это по-мньшей мере глупость идти на данный фильм с надеждой увидеть в подводной пещере буйство красок,фантастических подводных обитателей и услышать приколные шутки персонажей. Лично мне понравилось кино, я плакала в двух моментах, и весь фильм меня не покидало напряженное ожидание - что же дальше, куда бежать, а может затаиться и ждать помощи, там, где был выход на поверхность?...
ёникс | 10 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

очень страшный и страшно интересный фильм, получила большое удовольствие от просмотра. о чем он, написано в нижних отзывах
если бы еще не парочка ебланов, что сидели сзади и весь фильм отпускали тупые комменты....
Slim | 10 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

фильм отличный, смотрел на днях, нас в зале на последнем киносеансе 3 человека было, круто, много ощущений и впечатлений- +5
Артём | 11 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

Фильм отличный нету слов одни впечатления)))
ARTEM | 11 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

конечно если бы ,я на него не сходил ,я бы ничего не потерял ,но мне фильм ПОНРАВИЛСЯ
Алексей | 12 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

ФИЛЬМ НА СЛАБУЮ ТРОЕЧКУ. ДОМА МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ, ОДИН РАЗ. КАТЕГОРИЯ ФИЛЬМОВ "НИ О ЧЁМ", РАЗВЕ ЧТО СЪЕМКИ КРАСИВЫЕ ИЗРЕДКА...
тот кому понравилось | 12 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

мне кажется, фильм на любителя.Лично мне фильм понравился, хорошая роль, хорошо снят, иногда есть над чем поржать!Зато фильм со смыслом и лично у меня вторая половина фильма смотрелась на одном дыхании.Очень было жаль всех членов экспедиции, что они попали в такую не легкую ситуацию...Советую сходить
klasic | 14 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

В целом очень интересный и глубокий сюжет, порадовал заложенный смысл картины- есть над чем задуматься! Практически с самого начало фильм держит в напряжении. Советую сходить!
Антон | 14 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

Нормальный фильм,на твердую 4 с плюсом,есть конечно киноляпы,но в целом очень даже неплохо...сидя дома,конечно таких эмоций не получишь....
Нталья | 14 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

надоела рутина,работа-дом-работа...Захотели с мужем так сказать "отдохнуть", - пойти и посмотреть фильм в кинотеатре!Последний фильм на который мне его удалось уговорить пойти был "Аватар", который ему очень понравился, но после этих "Десяти негритят" на американский манер я его теперь врядли еще когда-либо затащу в кино!!! Наши ожидания не оправдались! Спецэфектов нет! Сюжет пустой! а эти мертвые брррр круглые глаза из всех трупов снились мне всю ночь и сейчас меня преследуют! Если вы еще не смотрели этот фильм, то и не стоит тратить на этот ужас не денег ни времени!
Сергей | 16 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

Если ты не дайвер и не спелиолог, то фильм не для тебя. Не хочу телевизор 3Д.. Согласен с Катериной - Аватар -это революция, Санктум - это отстой!
Molniya | 17 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

Я присоединяюсь к тем людям которые сказали,что фильм ШИКАРНЫЙ!!!)Мне он оооочень понравился...Само 3D впечатлило,сами моменты,смерти героев меня трогали за живое.Я лично сидела плакала,вышла с зала вся в туши)))Передать эмоции фильма не возможно,только смотреть надо.После просмотра как то начинаешь ценить родителей,людей..Какой-то осадок остается...Вобщем ребят ИДЁМ И СМОТРИМ!!!.
Виктор | 17 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

ВАше Самый Оболденый Филм) =)) Очень понравилса наверно Ише Раз Пойду)) с Девочкой)) ПУскай посмотрит )) Как Там опасно )) уменя Работа Похожая)) РЕспкт СО3дателям)) Филма))
Просто зритель) | 17 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

Присоединяюсь к мнению зрителей, котрые остались в восторге от просмотренной картины!!! Фильм впечатляет! С самого начала фильм захватывает, интригует как сюжет, так и вторая линия отношения отцов и детей. Изначально, просто залезлы почитать отзывы для выбора фильма, и прочитав очень обширные и красочные отзывы, не осталась равнодушной и решила посетить данный фильм, о чем в дальнейшем еще ни разу не пожалела.
Он конечно не настолько красочный нежели "Аватар", но оставляет огромный след в душе, если с "Аватара" я вышла в восторге от красок и идеи режиссера, то здесь от сюжетной линии и игры актеров. Хотя для данного фильма красок было достаточно. Пейзажи природы конечно шикарные! Хочу заметить, что фильм морально тяжеловат, но это не напрягает. В некоторые моменты слезы лились сами, осознание того, что люди убивают близких не от злобы, а от решения помочь им избежать мучений (т.к. спасение с такими травмами в данных условиях невозможно), заставляет задуматься о том, насколько надо быть морально сильным человеком, чтобы не только осознавать, но и сделать это. Вышла под огромным впечатлением. Детям до 16 не советовала бы посещать данный сеанс. А всем остальным очень советую. НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!
СерЖ | 18 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

Сам фильм не чего смотреть можно, спец эфекты слабоваты но сам сюжет хороший..
Лицам до 16 не рекомендую, очень тяжёлый фильм были моменты когда просто хотелось уйти, изза того что сюжеты не для слабонервных.
Женечка333 | 18 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

очень захватывает!!!!держит в напряжении,иногда хотелось и правда уйти потому что нервы не выдерживали,но однозначно стоит посмотреть!!!съемки и эффекты супер!!
Леся | 21 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

Скажу так,что даже спуск был мне более интересен.
Фидан | 22 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

Да я тоже согласен. фильм годится только для одного просмотра. потому что после всех впечатлений возникает много вопросов. связаных со спасением людей.
nata | 25 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

я прочитала стихотворение и поняла всю суть фильма,и название говорит само за себя,можно сказать что стих и есть сценарий фильма
Шок | 26 февраля 2011 г. рейтинг | ответить

Только что посмотрел его в домашних условиях.. В полной темноте, в наушниках и моник 24".. В самом начале фильм не производил не какого впечатления, но как только главные герои начали спускаться в низ, да.. меня, как будто за сердце держали весь фильм, каждый момент я переживал по лютому. Конечно, очень жалко отца Джоша, прям до слез обидно, что эта мразь (3 кулик) убил его.. на месте сына я бы отомстил) хотя пещера сделала своё.. Все смерти были жестокими, особенно про девушку, которая упала в "мясорубку"..
Не умею я красиво все описывать :-)
Фильм супер, не смотря, что мне завтра в школу, а время уже 01:00, я ничуть не жалею того времени, которое потратил на просмотр этого фильм.
Аплодисменты! 10/10.
Мясо | 02 марта 2011 г. рейтинг | ответить

3D-шность отличная в фильме, настоящая. Размер пещер впечатляет. Но сюжет - уныл. Естественный отбор в действии. Как сказала девушка моя после просмотра - "мне никого из них не жалко даже" - в точку.
Добавить информацию Ошибка на сайте?
Газобетонные блоки. Хочешь перемычки газобетонные армированные купить? Всё для газобетонного строительства.
Реклама на сайте
О проекте и даже индекс-ботов.
Команда проекта Информация
Руководитель проекта: Илья Рудомилов
Логотип: Артем Безотечество
2003—2017 © Grafix Design
Сайт работает на CMS Termit 1.9
Использование материалов возможно только при указании источника и ссылки на него.
Kamweb. Каталог Камчатских сайтов