Афиша Камчатки (afish-ka.ru)    
Сегодня: понедельник, 25 сентября 2017 г.
Киноцентры Театры Кафе Ночные клубы Рестораны Базы отдыха Концертные залы Выставки
Календарь афиши
« сентябрь-октябрь »
 
пн вт ср чт пт сб вс
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15

Скоро
Фильмы
28.09 Любовь в городе ангелов
28.09 Наемник
28.09 Крым
28.09 Ёжик Бобби: Колючие приключения (2D)
28.09 Ёжик Бобби: Колючие приключения (3D)
30.09 Мульт в кино. Выпуск №59
05.10 Жизнь впереди
05.10 Салют-7 (3D)
05.10 Между нами горы
05.10 Салют-7 (2D)
12.10 Сделано в Америке
12.10 Заклятье. Наши дни
12.10 My Little Pony в кино
12.10 Иностранец
14.10 Мульт в кино. Выпуск №60
19.10 Геошторм (2D)
19.10 Геошторм (3D)
19.10 Дом призраков
19.10 Джунгли
26.10 Пила 8
26.10 Тадэо Джонс 2: Тайна царя Мидаса
26.10 Скайлайн 2
26.10 На глубине шести футов
26.10 Матильда
26.10 Мы - монстры (2D)
26.10 Мы - монстры (3D)
28.10 Мульт в кино. Выпуск №61
Прогноз погоды
Прогноз погоды в Петропавловске-Камчатском
Реклама

Главная / Фильмы / Наша Russia: Яйца судьбы / Отзывы
Добавить отзыв
чо | 20 января 2010 г. рейтинг | ответить

Хреново, то, что в планете будет идти кино :(
гость | 20 января 2010 г. рейтинг | ответить

почему только в планете????
Stasya | 20 января 2010 г. рейтинг | ответить

Вы что, правда пойдете на это г...но?!!..!!!!??!!!
кок | 21 января 2010 г. рейтинг | ответить

Конешно, а че дома сидеть то? Там можно посмотреть на придурков хоть :)
Кирилл | 21 января 2010 г. рейтинг | ответить

Такой фильмец можно и дома с друзьями под пивко посмотреть, тем более по-любому скоро в сетках появиться и в хорошем качестве, пиратство ведь ни кто ещё не отменял, а русские у русских быстро своруют )))
RVR | 21 января 2010 г. рейтинг | ответить

Не пойду пока отзывы положительные не увижу, а увижу я их вряди ли =)))
Ольга | 21 января 2010 г. рейтинг | ответить

Я тоже думала, что будет ужасный фильм, а посмотрела сегодня, вроде ничего)))
Посмотреть можно)
Fima | 22 января 2010 г. рейтинг | ответить

Не могу вспомнить ни одной шутки. Фильм несмешной, сценарий очень глупый. А главное - картина очень жестокая (бедная кошечка...).
Вячеслав | 22 января 2010 г. рейтинг | ответить

Нормальный фильм вполне можно посмотреть.
Андрей | 22 января 2010 г. рейтинг | ответить

Супер фильм .... Лучше ничего никогда не видел ))
CartmaN | 22 января 2010 г. рейтинг | ответить

Тупой не тупой, а весь зал ржал, в том числе и я. Мне очень понравился. Любителям Раши на ТНТ идти обязательно :)
Блондинка Ксю | 22 января 2010 г. рейтинг | ответить

Ничего особого, было парочку смешных моментов. Еще раз смотреть этот фильм не захотелось.
Александр | 22 января 2010 г. рейтинг | ответить

В стиле нашей Нашей Раши. По полу не валялись, но смеялись.
111 | 22 января 2010 г. рейтинг | ответить

отстой кино! не ходите, лучше дома посмотреть
Санек | 22 января 2010 г. рейтинг | ответить

Фильм посмотреть можно, один раз и хватит)) этот фильм так сказать большая серия про Равшана и Джумшута)) ставлю четверку)) в сравнении с самым лучшим фильмом 1 - хуже, а со 2ой частью -лучше))) а в сравнении с такими идиотским фильмом как гитлер капут, то фильм хорош)) последние 20 минут фильма - чуть не заснул сцуко))
Стасянчик | 22 января 2010 г. рейтинг | ответить

Комуто нравиться один жанр комуто другой..
нестоило многого ожидать от людей которые нелюбят нашу рашу но пошли на фильм...
сегодня ночью добавлю отзыв=)
Некрозавр | 22 января 2010 г. рейтинг | ответить

Нерусей мочить надо....
RVR | 22 января 2010 г. рейтинг | ответить

Пока что отзывы не в лучшую сторону! Что ж, подождем)
Alex | 22 января 2010 г. рейтинг | ответить

Чета я не пойму, фильм чтё на столько хреновый.
ReLoad | 23 января 2010 г. рейтинг | ответить

Не пойму чем он вам не понравился.. фильм супер:)
Зритель | 23 января 2010 г. рейтинг | ответить

Такое Г... я ещё не видел, не ходите туда, зря потратите время и деньги.
Дмитрий | 23 января 2010 г. рейтинг | ответить

Клёвый,смешной фильм.Сходите не пожелеете не времени ни денег!!!
Гость | 23 января 2010 г. рейтинг | ответить

Нам очень понравился фильм..Намного лучше 2х предыдущих..Я бы еще раз посмотрела его
Киноманамана | 23 января 2010 г. рейтинг | ответить

Отличное кино! Есть куча моментов смешных!
А те, кто вечно тупит и не имеет чувства юмора, сидите дома!
Идитенама на кынояйца! Равша и Джамша расмеша вася!
Over | 23 января 2010 г. рейтинг | ответить

Идиотизм
Снято ужасно, музыку противно слушать, саундтрек абсолютно не подходит под фильм, чего уж говорить об операторской работе и монтаже, которые сделаны на уровне Movie Maker. Актёры вообще не играют, даже не пытаются. Не понимаю, что Виктор Вержбицкий забыл в этом цирке уродов? В фильме — он единственный актёр, остальное декорации. Что он там делает ума не приложу..
В общем — плохо, ужасно, других слов не возникает. Хронометраж фильма меньше 1,5 часов, надоедает он уже мгновенно, своим третьесортным юмором, плагиатом, самопиаром, пафосом. Отдельное слово хочется сказать о спецэффектах. Мда… привет 90-е года, поездка Равшана и Джамшута на мотоцикле, это ужас, в придорожных кинотеатрах 70-х годов, погони были лучше. А спецэффект с кошкой, сделанный в Paint, без комментариев..
Абсолютно не смешной, идиотский юмор для детей, битьё кошки, процесс испражнения Джамшутом мимо унитаза… 13-и летние школьники это оценят, и пойдут на «Яйца судьбы» не один раз..
Вообщем фильм не заслуживает внимания, если "это" вообще можно назвать фильмом.
Не ходите на него и не смотрите даже дома, ибо смотрят фильмы! А это наказание, а не фильм, жестокое наказание.. (пожалуй единственная шутку, которая улыбнула)
1111111 | 23 января 2010 г. рейтинг | ответить

Давно так не смеялся!!! ;-))
сПасиба наЧальника!!
Роман | 24 января 2010 г. рейтинг | ответить

ПиНзеС ФиЛЬмА:)
Володя ;) | 24 января 2010 г. рейтинг | ответить

Нормальная комедия не хуше не лучше того что есть..актеры молодцы..тут руку Мартиросян приложил а это уже признак качества..так что не слушайте упырей..сходите и сформируйте своё мнение! ;)
Паша | 24 января 2010 г. рейтинг | ответить

зае...ли нытики, критики хреновы...
А если не пойти на го..но, чем тогда заниматься будешь?
Тупить дома или забухаешь,а ?
Катерина | 24 января 2010 г. рейтинг | ответить

Не знаю как вам, но фильм жутко не понравился... "Нашу Рашу" люблю и смотрю, но этот фильм г...но
RVR | 24 января 2010 г. рейтинг | ответить

так так так)
мнения разделяются)
Ваше имя* | 24 января 2010 г. рейтинг | ответить

делают кунилингус, а я наказываю, жестоко наказываю....прикольный фильм...много впечатлений положительных...глуповатый, но сходить с друзьями после нелегкой недели советую..)
paco rabanne (V) | 24 января 2010 г. рейтинг | ответить

Фильм супер, посмеялся от души и не я один, весь зал тупо покатывался со смеху на протяжении всего фильма.
Фартовый | 24 января 2010 г. рейтинг | ответить

Фильмец довольно-таки неплохой) понравился больше предыдущих) концовка конечно пресновато, а остальное очень неплохо 3с(+) или 4с(-), хотя думаю такой фильм можно и дома на норм телеке и норм качестве посматреть.
Alex | 24 января 2010 г. рейтинг | ответить

Сегодня сходил не пожалел. всем советую пойти.
ФоБиЯ | 24 января 2010 г. рейтинг | ответить

Фильм вообще что-то, ржачный до потери пульса)))) Весь зал со смеху валялся)))
Женечка333 | 24 января 2010 г. рейтинг | ответить

Сегодня решила сходить,не пожалела!что стоило ожидать от камеди???-вторую часть аватара что ли????если конечно народ идёт туда за блогбастером,то не стоит!Сам фильм хорошо,снят,игра актёров изумительная,первые полчаса смешно не переставая,конец как всегда затянут,но посмотреть стоит!!
Over | 25 января 2010 г. рейтинг | ответить

to "имя"
дайте мне такие деньги, которые они потратили на этот фильм и уж поверьте Вы не увидите испражняющегося мимо унитаза 60-летнего актера или мотоцикл тянущий туалет.. для сравнения 2 млн $ потратили на этот фильм, на что??? бюджет фильма "на игре" 3,5 млн.. так там хоть видно на что их потратили.. И кстати, на "самый лучший фильм 1,2" я не ходил и не смотрел..)
Игра актеров, говорите понравилась? какая??? Пример?
В заключительной сцене, монолог Семчева. кто его писал? видно было что актеру было всё равно на происходящее.. Нету в этом "фильме" игры актеров, как и актеров.. (Исключения Виктор Вержбицкий, Александр Семчев и то которые явно не прилагали усилия..)
оверу | 25 января 2010 г. рейтинг | ответить

"Если бы". Да ты заработай или найди такие бабки и попробуй снять! Ты че бухгалтер - считать чужие деньги??? Не знаешь на что потратили при сьемках того, или иного фильма, не базарь!
Отличное кино, есь корочки хорошие. А у кого нет чувства юмора, привыкнув смотреть Петросяна, сидите дома.
имя | 25 января 2010 г. рейтинг | ответить

вот,вот over сиди лучше дома!!!
Дмитрий | 25 января 2010 г. рейтинг | ответить

Корочный фильм!!! Стоит того, что бы его посмотреть!
SIU | 25 января 2010 г. рейтинг | ответить

Мне даже как-то страшно из-за того, что здесь так много хороших отзывов! Фильм может понравиться только людям с отсутствием всякого эстетического вкуса! Сделали ужасный продукт и ждут, что вы его съедите. Самое главное, что вы его действительно, схавали!
Женечка333 | 25 января 2010 г. рейтинг | ответить

никто не говорит что фильм супер,с интелектуальным смыслом,конечно если всматрется в саму концепцую фильма понимаешь что гон(особенно про БМВ)но он расчитан на просмотр разовый,и на аудиторию с юмором!!ну я бы не сравнивала этот фильм с фильмом на игре,нет сравнение,разные фильмы??кто играл на игре??никто,и звали их некак!А тут камеди,звезды!!))поэтому это им простительно!!
Mashika | 25 января 2010 г. рейтинг | ответить

Бля!!! Фильм одна большая кора))) весь зал ржал:) аж до слез смешно:) всем советую сходить
Love You) | 25 января 2010 г. рейтинг | ответить

фильм просто супер:))) легкий сюжет ,весело и непринуждено)) советую ,сходите не пожалеете)))
Яна | 26 января 2010 г. рейтинг | ответить

...шла с интересом... ожидала большего... разочарована....плоский юмор, иногда жестокий, в конце даже разозлилась, стало как-то обидно за гасторбатеров (по-моему этот фильм оскорбителен для целой нации)....в общем не-понравился
RVR | 26 января 2010 г. рейтинг | ответить

эх...))))
не хочется бля разочаровываться в кино))а вы тут спорите кто прав!)
Натали | 27 января 2010 г. рейтинг | ответить

Ожидали большего!!!
Вася | 27 января 2010 г. рейтинг | ответить

Без пятки там делать нечего))
Вася | 27 января 2010 г. рейтинг | ответить

Кстати баскова накол посадить меня аж отпустило от его юмора)
Маша | 27 января 2010 г. рейтинг | ответить

фильм ужасный, абсолютно не смешно!
Марья-искусница | 27 января 2010 г. рейтинг | ответить

Дорогие зрители! что же вы почем зря запинываете эту смешно сказать "картину"?вы шли в киноцентр на какой сеанс?как называется данный фильм?неужели вы ожидали увидеть оскароносную светлую историю про бедных иностранцев, над которыми измывается вся страна?по-моему для Нашей Раши абсолютно идентичный продукт, та же телепрограмма, только загнанная в рамки полнометражного фильма...
Unlimited | 27 января 2010 г. рейтинг | ответить

Вырубаете мозги. Врубаете юмор, и гоу на фильм, если есть чувство юмора и любите нашу рашу, то да, кино Вам понравится, в противном случае, лучше дождаться экранки.
мне фильм понравился, хоть и ржали мы в троем на всем ряду, особенно как квартирку разнесли, как беху угнали, как он отверткой её завел..
есть не смешные моменты, да. тут на вкус и цвет, фломастеры.
а я рашу ждал и остался доволен киношкой.
Володюка | 27 января 2010 г. рейтинг | ответить

Дрянь без комментариев
BMV | 28 января 2010 г. рейтинг | ответить

Понравилось
Вася | 29 января 2010 г. рейтинг | ответить

Возник дикий спор скентом помагите второй рас не интересно смотреть Чемоданы в которых они приехали были разные или одинаковые по размерам?
зряка | 31 января 2010 г. рейтинг | ответить

Сколько людей, столько и мнений.
Сходили в кино со своей компанией, был полный зал, билетов небыло уже за пару часов до сеанса (ходил на 2й день после премьеры), ржал весь зал.
Но лично моё мнение - фильм прикольный, но на один раз. Понравилось. 5-
Санек | 31 января 2010 г. рейтинг | ответить

да, неплохо. растянули нашу рашу на пару часов. смотреть можно
CooLeR | 31 января 2010 г. рейтинг | ответить

собрались..выпили пива...пошли на кино..паржали..норм)
Lawyer | 01 февраля 2010 г. рейтинг | ответить

Прикольный фильм, можно посмотреть один раз. Немного затянули конец, а так очень неплохо :)По-крайней мере настроение точно поднимает!
Pirate | 02 февраля 2010 г. рейтинг | ответить

Нормальная новая полнометражная Наша Раша, исключительно для тех кому нравилось до сих пор, главное не забыть отключить мозг.
*Истерка Мыслей* | 03 февраля 2010 г. рейтинг | ответить

блин...фильм то что надо!!! смех аж до слез)) а особоенно советую сходить всем фанатам галустяна и нашей раши)) не пожалеете))
Павел | 03 февраля 2010 г. рейтинг | ответить

Поржать на разок.
Alex. | 04 февраля 2010 г. рейтинг | ответить

Один раз можно посмотреть, не более.
Alex. | 04 февраля 2010 г. рейтинг | ответить

Один раз можно посмотреть, не более.
Венера | 06 февраля 2010 г. рейтинг | ответить

Для любителей Раши нормально. для нас ПАРАША!!
Даша | 07 февраля 2010 г. рейтинг | ответить

Шутки стрёмный, заеженные уже, было несколько смешных моментов, но в целом фильм отстойный, да и с сюжетом слишком затянули.. Фигня!
Добавить информацию Ошибка на сайте? Реклама на сайте О проекте и даже индекс-ботов.
Команда проекта Информация
Руководитель проекта: Илья Рудомилов
Логотип: Артем Безотечество
2003—2017 © Grafix Design
Сайт работает на CMS Termit 1.9
Использование материалов возможно только при указании источника и ссылки на него.
Камчатский форум Kamweb. Каталог Камчатских сайтов Камчатское фото Путешествия по Камчатке. Рассказы о путешествиях, коллекции фотографий, информация о камчатских турфирмах и гостиницах г. Петропавловска-Камчатского. Подборка тематических ссылок.