Календарь афиши |
 |
|
|
Скоро |
 |
|
|
Прогноз погоды |
 |
|
|
Мы в соц. сетях |
 |
|
|
|
Реклама |
 |
|
|
|
 |
Танюшка | 21 апреля 2006 г. | ответить
Марку держат! Внутри, снаружи... Супер! Отдыхать приятно, очень. Что важно, "8 марта" почти не бывает, всегда сбалансированная публика. Вот официанток бы поприветливее. но это уже... |
|
![]() |
|
Гость | 15 мая 2006 г. | ответить
Самый пафосный клуб нашего города))) Самый крутой звук и свет среди всех наших клубов)) Ребята держут марку! Музон реал) Попсы по минимуму зато хауска да RnB ребята знают от души сколько нам нужно)) Респект to DJ's - Вы лучшие чуваки и миксы в норме и не хромают)) Кухня клас и обслуживание норрмальное - бармен ваще кутой чувак!))) Буду только там теперь отдыхать))) |
|
![]() |
|
Вика | 04 августа 2006 г. | ответить
Музыка для всех - значит ни для кого. Приходишь поплясать от души. В итоге две нормальные композиции, а дальше R&B, рэп, и старье какое-нибудь. Выбрали бы пару напрвлений и крутили, а не все вподряд. По крайней мере мало шушеры всякой.
|
|
![]() |
|
Наковальня | 29 октября 2006 г. | ответить
Предпоследний раз был в этом заведении 2 месяца назад. с тех пор ничего не изменилось. Та же самая музыка, ощущение, что ребята ставят одни и те же компакты каждый день. Официантки всё также оставляют желать лучшего. публика уже в спортивных костюмах. Короче, если менеджмент заведения (если он вообще там существует)не изменит политику, в городе появится еще один бич-холл. |
|
![]() |
|
ФАНАТ:) | 31 октября 2006 г. | ответить
Странно но почемуто спорт бар тоже ни чем ни поменялся по этому на фоне его мельница держит марку. И что то ни разу не видел там ни кого в спортивных костюмах:) а вообще нам всегда нравилось это заведение и поэтому мы только там пьем:) да и музон нормальный и всегда обновляется, ни смотря на то что все бремя поиска и покупки материала лежит на пацанах у которых даже компа нет! |
|
![]() |
|
Алексей | 03 декабря 2006 г. | ответить
В принципе одно из лучших заведений в нашем городе, где можно отдохнуть. Плюсов намного больше чем минусов. Да и есть один большой и положительный плюс: отсутствуют малолетние –быки- которые могут испоганить вечер своим поведением. |
|
![]() |
|
Гость! | 24 декабря 2006 г. | ответить
Были там сегодня 24 декабря! Все класс! Отдохули супер! Стриптиз понравился! Как всегда - ушли с кучей хорошего настроения! А по поводу лестниц - наверно тетки пьют чуть больше, чем есть спиртного на баре!))) |
|
![]() |
|
Futura | 04 января 2007 г. | ответить
Были второго января. ОЧЕНЬ не понравилось!!! Я так и не понял за что берут 400 рублей на входе? Оформление - хуже некуда, напоминает столовку с дешёвыми диванами. Вентиляции нет, в районе барной стойки вообще дышать не возможно. Музыка - караул. Для кого вообще работает этот мальчик в будке? Для себя? К трем часам ночи половина посетителей просто уехала! Ну нельзя же r'n'b делать стандартом, уже достало! И как можно продавать такое пойло - "Чёрный аист" - по 1500 рублей?? Надо дегустацию чтоли проводить перед закупкой. так и потравить люде |
|
![]() |
|
Futura | 04 января 2007 г. | ответить
Были второго января. ОЧЕНЬ не понравилось!!! Я так и не понял за что берут 400 рублей на входе? Оформление - хуже некуда, напоминает столовку с дешёвыми диванами. Вентиляции нет, в районе барной стойки вообще дышать не возможно. Музыка - караул. Для кого вообще работает этот мальчик в будке? Для себя? К трем часам ночи половина посетителей просто уехала! Ну нельзя же r'n'b делать стандартом, уже достало! И как можно продавать такое пойло - "Чёрный аист" - по 1500 рублей?? Надо дегустацию чтоль проводить перед закупкой. так и потравить людей не долго... Вообще, очень разочаровало это заведение. |
|
![]() |
|
Beauty | 04 января 2007 г. | ответить
Самое нормальное заведение на Камчатке, где можно нормально отдохнуть без присутствия малолеток и не уйти от туда прокуренным... |
|
![]() |
|
Аццкий | 05 января 2007 г. | ответить
Beauty, у тебя нос не дышит? я всегда после визита в Мельницу всю одежду в стирку сбрасываю, т.к. табачиной от нее воняет. Хотя я сам и не курю. Вот такая вот хрень! впрочем как и в других кабаках нашего городка |
|
![]() |
|
Я | 07 января 2007 г. | ответить
Вчера посещали данное заведение... До сих пор пребываем в УЖАСЕ!!! Входной билет 700руб. Хотелось бы поинтересоваться у администрации,ЗА ЧТО? Ну на мальчиков стрип еще можно посмотреть,а эти жирные кобылы у шестов! Без слез не взглянешь! Два года меня сдесь не было,как все изменилось! Загубить такой КЛУБ!!! Интересно а их боссов не возникало идеи,что нибудь изменить? Например сделать ремонт, хотя бы косметический? Набрать профессиональную команду,я имею в виду обслуживающий персонал?Ведь у них самый дорогой входной билет в городе,наверное должно быть соотношение цены и качества,ну и безусловно комфорта отдыхающих! ВЕДЬ ИМЕННО МЫ ОСТАВЛЯЕМ ИМ СВОИ ДЕНЕЖКИ!!! |
|
![]() |
|
настя | 12 января 2007 г. | ответить
это супер!!! Я в восторге так же как и мои друзья. Мельница не на какие другие дискотеки не похожа!!! мой совет отдых только в Мельнице!!! |
|
![]() |
|
Futura | 14 января 2007 г. | ответить
Обратите внимание - ТРИ предыдущие положительных отзыва добавлены в один день! :) Какое совпадение... :) так бы и подписали - НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ :))) |
|
![]() |
|
Лорд | 15 января 2007 г. | ответить
Надо же такой клуб загубить, деньги за вход берут такие что, вопрос возникает - За Что? Из прекрасной пицерии сделали "Рулетку!", а сегодня еду и вижу рекламу - "Пицца 2 этаж". Дурени, надо было раньше рекламу Пиццы делать, так как она лучше чем в "Планете". Не ужели Директора сменили, лижбы "Шило на Мыло" не поменяли, а то Клуб из задн..цы никогда не вылезет |
|
![]() |
|
Нах | 24 января 2007 г. | ответить
Не нравиться - не ходите! Мля читаю все - и фигею -помойму те кто тут оставляет негативные отзывы просто приходя туда и на последние деньги покупают билет и думают что будет сразу MAgic! Короче нах! Буду Ходить и не отговорите! |
|
![]() |
|
Молчун | 24 января 2007 г. | ответить
Как говориться нищим там не место! если у вас нету так называемых денежек не надо туда соваться!Идите в ....опу там лучше и дешевле!хехе! |
|
![]() |
|
Анна | 29 января 2007 г. | ответить
На статус клуба это место вообще претендовать не может!!! Где танцпол? то что там есть им явно не называется.(освещение отстой, темень непроглядная, звук плохой, танцоров для зажигания толпы нет) Где диджей? Никаких приличных вечеринок там не проводят, презентаций тоже. Помещение распланированно безграмотно!!! Зоны для свободного разговора нет, зоны для релакс-отдыха нет,музыка одна и слышна по всему помещению- так же просто нельзя! Клуб должен быть многофункциональным, привлекать разных людей, быть для них точкой сбора, тогда и образуется тусовка. В хорошем заведении можно и потанцевать,пообщаться и с друзьями, и с понравившимся человеком, посмотреть на что то красивое или возбуждающее,выпить и поесть прилично. Вобщем над этим местом нужно серьезно поработать и может получиться приличное заведение! |
|
![]() |
|
РОМАН | 31 января 2007 г. | ответить
2 АННА это не тот клуб, как ты его представляешь. туда мы ходим только колбаситься под хаусню, которую опять слава богу стали играть тамошние диджеи, забив видимо на все РНБ, да с тетками знакомимся симпотными:) Если тебе нужен чилаут то тебе либо в самолет КОСМИКА либо в ОЛИМПИЮ СПОРТИКА. Да, и про звук ты не гони! там бывает кишки выворачивает от басов! короче мое имхо - место для Дэнсинга и трясотела всякого:)
|
|
![]() |
|
прогнебю | 05 февраля 2007 г. | ответить
Принцип любого отдыха в любом "клубе" - сначала накачаться алкоголем, потом подрыгаться на "танцполе", а затем шлюшку снять если бабло останется. А в Мельнице ничего интересного нет ... Скукота одна.... |
|
![]() |
|
прогнебю | 05 февраля 2007 г. | ответить
РОМАН! Тема Владивосток-Москва в Мельнице крутиться уже больше полугода и мягко говоря уже подза2бала! |
|
![]() |
|
Я | 24 февраля 2007 г. | ответить
Сегодня ночью отдыхали там... Билет 550руб. Опять попали на программу. Честно сказать, руководство этого заведения не перестает удивлять! Как можно было 23февраля-мужской день, поставить такую программу?! Какое то модельное агенство устроило там показ мод!!! Понять можно все, но не до такой же степени! Все это действо началось в первом часу ночи и длилось полтора часа!!! Мы вообще то шли туда повеселиться! А в итоге просто тупо просидели и чуть было не заснули. Так еще в завершении всей этой так называемой программы загорелся подиум, на котором стоят шесты. В зале паника, дышать не чем, дымом глаза разъедает! Всю толпу попросили на выход, и что там началось! Чтобы получить свою одежду, мы в гардероб стояли в очереди 40минут! Толпа возмущается! Все хотят денег обратно за билеты. А кассирша-вот красавица! Быстренько свою будку на замок-и пропала... Я тут конечно с народом не согласна, понятно что никто от таких ситуаций не застрахован, и персонал в данном случае не приделах. Считаю что глупо требовать обратно деньги,ведь нам же все равно уделили внимание,да и программу какую-никакую, но полтора часа мы же ее смотрели... Но честно признаюсь, тоже очень хотелось возмутиться и потребовать ущерб. А сегодня утром проснулась и подумала... Это заведение и так уже наказано! Думаю что от пятиста рублей я не обнищаю, да и они не разбогатеют... А вот посещать данный клуб я, скорей всего, больше не буду. И мои друзья со мной солидарны, так что они потеряют большее. Думаю, руководящему составу есть над чем призадуматься! |
|
![]() |
|
NCN | 25 февраля 2007 г. | ответить
Хочу сказать я тоже пришел потусоваться в мельницу 23 февраля. У програмы был один плюс. Я успел прикотать парочку смазливых чипс. Согласен с Я, думаю нестоит заморачиваться с возвратом денег за билет, потому что никто нам их не вернет! ЧТО УПАЛО ТО ПРОПАЛО. Я пытался этого добиться в ту самую злощасную ночь и НИ ФИГА!!! Та самая кассирша пыталась мне впарить что это форс мажор. Короче Ж.ПА! Была бы альтернатива я бы тоже в этот клуб неходил бы. НО!!!Ведь там клондайк девиц доступных особенно у бара. |
|
![]() |
|
|
|
![]() |
|
Лора | 13 марта 2007 г. | ответить
Как-тл в клубе была вечерина устроенная бутиком Александра и модельным агентством. Так, вот, вела это мероприятие толстенная баба, без вкуса одетая (как потом выяснилось, бывшая КВНщица. только где она КВНилась в свои-то годы? Может в команде по футболу?)Короче в якобы гламурную вечерину она вообще не вписывалась. Не говоря уже о хабальческом стиле ведения того вечера. Тётка, отдыхай! Самый прикол был в самом начале, мы, с друзьями приехали на такси в строго назначенное на билете время. Приехали, отдали одежду в гардероб. А нам говорят, "погуляйте еще часок у нас еще репетиция" Мы помросили впустить нас на наши места, но нам отказали. и предложили подождать в низу. т.е. на диванчике охранника, около одноруких бандитов или в туалете. Других мест не было. И вот, мы, компания вся разотетая в меха и драгоценности выходим на улицу такси нет, ждать еще целый час, идем пешком в БушБир скоротать время. Короче, козлы! Зла на них не хватает! А днем, там вообще противно, все бичевский запах и обшарпаное все. |
|
![]() |
|
Катя | 13 марта 2007 г. | ответить
Когда мы попросили в конце вечера принести нам чай и кофе. Наш официант нам заявил, гордо подняв голову:"А чая не будет!". ??? "Так, чая не бу-дет!" ??? "Чашек у нас больше нет!" ???????!!!!!!! А потом, еще и осчитали на 1200 рубликов. |
|
![]() |
|
Вадик | 17 марта 2007 г. | ответить
Мля что с музоном? ниже некуда! Где старые dj-и ребята вернитесь А этих гнать туда от куда пришли! Космик по моему. Там заведение убили теперь за Мельницу взялись. Раскройте глаза хозяевам кто нибудь sos мы скоро затонем!!! |
|
![]() |
|
DJ Diablo | 19 марта 2007 г. | ответить
Обидно смотреть как умирает клуб, кторому отдавал все время и здоровье 4-е года.( 20РОМАН ВЛАДИВОСТОК-МОСКВА! ВО! Респект чувак - с такими людьми приятно идти по жизни! |
|
![]() |
|
|
|
![]() |
|
|
|
![]() |
|
|
|
![]() |
|
|
|
![]() |
|
Futura | 26 марта 2007 г. | ответить
Уважаемый Диабло! Я не ставлю перед собой цель каким то образом вас (или кого то из сотрудников ночных заведений) оскорбить. Но даже если вы с пеной у рта будете доказывать обратное, факт остаётся фактом - в настоящее время ночных клубов на Камчатке нет. Ближе всего к формату ночного клуба в своё время подобрался "Трюм" (если не брать во внимание неудачное расположение танцпола), но он был успешно похоронен. А лучшим танцполом можно считать "Амазонку" сезона 98-99 гг. А на сегодняшний день в городе есть только несколько заведений, акцент в которых делается на работу БАРА. Ди-джеи заперты в БУДКЕ! Танцполы крошечные, эффект от работы светового оборудования минимальный (ещё одним минусом является засветка от зон отдыха и бара), звук не отстроен, нормальной вентиляции нет. Ещё одна проблема - отсутствие тематической направленности. В желании угодить каждому посетителю играется винегрет, направление меняется каждые 15 минут, кураж поймать просто нереально. Также отмечу низкосортные шоу-программы, которые сбивают с ритма, заставляют тупо напиваться и наблюдать пошлятину на сцене. Поэтому нет ничего удивительного, что многие посетители недовольны - люди приходят танцевать, а им предлагают напиваться в прокуренном баре и смотреть дешёвые программы. Задача ди-джея - заставить посетителя поймать кураж, довести его до точки кипения (в хорошем смысле) и продержать в таком состоянии как можно дольше :) Но для этого нужен контакт! Ди-джей должен чувствовать танцпол как говориться кончиками пальцев. Сидя в будке добиться этого невозможно. Диабло, ситуация печальна не потому что ди-джеи плохие или хорошие (работали они до вас или после), а потому что формат камчатских заведений - КАБАК (ну или ласково назовём их ДИСКО-БАРАМИ :)) Да что говорить - шашлыка на БАМе теперь позиционируется,как ночной клуб :))) А вы говорите о ВЕРТАКАХ, возможности которых используются в таких заведениях максимум на 5% (вы же наверняка имели ввиду минимум 500-ые пионеры ;) ) Так что повторюсь - формат ночных заведений на Камчатке позволяет исключить из цепи ПОСЕТИТЕЛЬ КАБАКА-ПОЛУЧЕНИЕ УДОВОЛЬСТВИЯ такое звено как ди-джей. Поставьте компутер, набейте хороший плей-лист и никто не заметит разницы :) К сожалению...
|
|
![]() |
|
|
|
![]() |
|
Futura | 26 марта 2007 г. | ответить
"Забыл подписаца", если вам читать и анализировать трудно, то постараюсь сказать коротко и ясно! Мельница - ОТСТОЙ. А если кому то интересно узнать, почему я так думаю, то читайте моё предыдущее сообщение. |
|
![]() |
|
DJ Diablo | 26 марта 2007 г. | ответить
2 Futura Давай поработаем как нибудь всю ночь в "будке", и ты все увидешь своими глазами! Могу организовать экскурсию в ночною жизнь с другой стороны, мой номер +79147807777 |
|
![]() |
|
Futura | 26 марта 2007 г. | ответить
Диабло, поверь на слово - даже если я проведу с тобой неделю за пультом, то ничего принципиально нового для себя не узнаю (я сейчас говорю не столько о технических ньюансах работы ди-джея, а о процессах, проистекающих в ночном заведении в целом) Но в любом случае спасибо за приглашение! Надеюсь, что им смогут воспользоваться желающие увидеть ночную жизнь изнутри :) Я нарисовал картину такой, какой я её вижу, не претендуя на истину, но исходя из опыта посещения ночных заведениях Петропавловска и других городов. Всё, как известно, познаётся в сравнении. Успехов и без обид... |
|
![]() |
|
ггость | 26 марта 2007 г. | ответить
Futura Не гони по части Тррюма, худшего говна я не видел. Ну а если нравиться тебе музон в самом худшем своём выражении то тебе пожалуй там и места одному!!!!!!!!!!!!!! |
|
![]() |
|
Futura | 27 марта 2007 г. | ответить
"ггость", очевидно, что вести аргументированный диалог - это не ваш конёк! Судя по количеству восклицательных знаков вы эмоционально неуравновешены! Читайте внимательно и делайте правильные выводы. |
|
![]() |
|
Futura | 28 марта 2007 г. | ответить
Диабло, хамство - удел людей недалёких! Я видел за работой весь питерский андеграунд (Хааса, Воронцова, Попову и многих др.)начала 90-х во время становления клубной культуры в России и расцвета таких заведений, как Тоннель и Планетарий, многих московских ди-джеев (Фонарёва, Грува и др.) а также звёзд мирового ди-джеинга (Вестбам, Маруша и др) Десятитысячные танцполы, ослепительные выступления, море позитива! А ЧТО ТЫ МНЕ СОБИРАЕШЬСЯ ПОКАЗАТЬ? Оставь своё приглашение для тех, кто с щенячьим восторгом ещё пока смотрит как НЕКТО В БУДКЕ пытается замешать попсовые мелодии. Разговор закончен. Уже без уважения... |
|
![]() |
|
Futura | 01 апреля 2007 г. | ответить
А что ты имеешь против Иосифа Кобзона? Он, в отличие от некоторых, профессионал в своём деле :))) |
|
![]() |
|
B.V.V. | 05 апреля 2007 г. | ответить
вот уже полгода работаю в Москве... я и раньше никогда не питал радужных надежд по поводу НАШИХ камчатских ночных клубов. Два года, не являясь работником этого клуба, планомерно првращал его из "дискотеки 80ых" в клуб... вижу - не получилось. Стоило только уехать на полгода... жаль! (( Если у руководства всётаки возникнут желания вывести свой (еще пока так называемый - ) ночной клуб из пучины технической разрухи на поверхность, готов взять отпуск за свой счёт и съездить в командировку на родину. |
|
![]() |
|
Денис | 07 апреля 2007 г. | ответить
Прочитал пост Футуры совершенно согласен.. в городе клуба на уровне просто нет. Надежда на большое здание строевшееся вместо Паруса. Говорят москвичи строят развлекательный центр, с дискотеками ипрочими приблудами, чтож подождем посмотрим |
|
![]() |
|
DJ Diablo | 09 апреля 2007 г. | ответить
2 BBV ИМхо - Влад, и зачем работать на людей, которые тебя кидают!? НАдо иметь уважение к себе. Пусть папа Карло поплачет на развалинах своего "сгоревшего" заведения |
|
![]() |
|
мститель! | 10 апреля 2007 г. | ответить
ужасное заведение, одни жлобы ходят и проститутки. Нэээнавижу....просто. Хочу чтоб оно скорее разорилось и закрылось ((( |
|
![]() |
|
Анна | 25 апреля 2007 г. | ответить
Futura согласна с Вами. Уровень Камчатских клубов на \"0\". Моложежи отдыхать негде совершенно.Прийти и поглумиться возле барной стойки, 2-3 каких-нибудь более-менее песенки подергаться и в 3 часа ночи свалить спать с испорченным настроением и переизбытком энергии... Амазонка была отличным клубом лет 7-8 назад действительно, с нее все и начиналось. А в настоящее время никто к совершенству не стремится |
|
![]() |
|
DJ.FS | 08 мая 2007 г. | ответить
Раньше очень любил это заведение! потом много времени там не был! и вот не давно приехал! и просто ох..л от этого придурка который стоит за произведением искуства pioneer 1000! че за хрень он включает, гнать его от туда!!!! да потом они себя и называют крутыми djями ! все они из жопы вылезли!!! туда им и дорога! |
|
![]() |
|
Timon | 14 мая 2007 г. | ответить
DJ's,вы чё развонялись,зачем флудите на афишке?Нормальные люди глумятся над вашими "ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ" может действительно хватит обсирать всех и всё вокруг?А то получается театр одного актера!СМЕШНО!!!Кому и Что вы пытаетесь доказать???Господа Ди-Джеи)) В этом городе Вам жить и работать. |
|
![]() |
|
настасья | 19 мая 2007 г. | ответить
была там один раз празднуя свое день рождения.я в восторге. кантенгент взрослый! нет всяких безобраздных пьянх морд! персонал отличный. особенно мне понравилась кнопочка на столе. нам камчатцем в диковинку.!!!!!!!!!!!!!! |
|
![]() |
|
Варвара | 27 мая 2007 г. | ответить
Так было и непонятно есть ли столы свободные или нет! Администратор не компетентен вообще! Дикая музыка от мальчика из ди-джейской! Как будто всю ночь один и тот же диск крутил! Вытяжки никакой, бармены за барной стойкой почти что спят! И еще: приобретите нормальную барную посуду, а не подавайте коктейли в ужасных "граненных" стаканах!!! |
|
![]() |
|
Anti Быдло | 12 июня 2007 г. | ответить
Ну такой хреновенький ресторанчег, не то что раньше...А я вот согласна с Timonom-вы че все как с цепи посрывались, господа ди-джеи?? Прешь на "Афишу" мнение общественное узреть, а натыкаешься на дерьмополивательную аттаку между великими млять мастерами "пионеров"! Малчеги, дружите семьями! |
|
![]() |
|
Mysterious | 18 июня 2007 г. | ответить
Дамочки, если хотите сняться, вам туда:))) Контенгент отдыхающих не понравился совершенно, вести себя не умеют вообще, несмотря на свой возраст. |
|
![]() |
|
ХА | 29 июня 2007 г. | ответить
ХА ХА САМОЕ ГОВНянное ЗАВЕДЕНИЕ ЭТОГО ГОРОДА . ДЖ УСКА ПРИУРОк ЕЩЕ ПИСЬКА НЕ ВЫРОСЛА НЕБОСЬ , А УЖЕ СТОИТ ТАМ В СВОЕЙ КАНуре КРУТИТ Х- НЮ . ХА ХА . |
|
![]() |
|
Игорь | 03 июля 2007 г. | ответить
инетрьер терпимый, но музыка отстой.... попса для малолеток..... скатывабтся до уровля "СПИРТбара"))) |
|
![]() |
|
Наталья | 19 июля 2007 г. | ответить
Когда попала впервые , была в восторге, это лет пять назад, но вот сходив недавно , очень разочаровалась.В плане кухни , подали салаты с запашком ( кальмары) где они их до этого хранили , осталось тайной, вызвали администратора , заменили . Далее музыка , факт , ужасна , просидела почти до трех , так ни разу и не потанцевала , а это главное за чем мы и приехали ... |
|
![]() |
|
DJ Diablo | 20 августа 2007 г. | ответить
Ахринеть как тут давно я не был((( Что и следовало доказать - идею одного, невсегда возможно воплотить другими руками! РЕСПЕКТ тем кто завалил клуб до конца! А тех, кто ещё хочет отдыхать так же как и раньше, и даже лучше - могу обрадывать, совсем скоро для вас откроеться НОВЫЙ КЛУБ)) а про Мельницу можно убдет забыть |
|
![]() |
|
КУЛЬ | 30 сентября 2007 г. | ответить
ПОНОС. ВСЕ ПОНОС. АДМИНИСТРАТОР ПОНОС. ЦЕНА БИЛЕТА ПОНОС. ПОСИТИТЕЛИ ПОНОС. БАР ПОНОС. ИНТЕРЬЕР ПОНОС. ОФИЦИАНТЫ ПОНОС. ДЖИДАЙ МОЛОДОЙ ПОНОС. А ДИРЕКТОР ЖИДКИЙ ПОНОС . ВОТ ТАК . КОРОЧЕ ЗАВЕДЕНИЕ КОРИЧНЕВЫЙ ЖИДКИЙ ТЕКУЧИЙ ВОНЮЧИЙ И САМЫЙ УЖАСНЫЙ ПОНОС ! |
|
![]() |
|
KS | 22 октября 2007 г. | ответить
В ДАЛЕКОМ ПРОШЛОМ ДАННЫЙ КЛУБ МОЖНО БЫЛО ОЦЕНИТЬ НА СЛАБУЮ 4 (ПЛЮС - ХОРОШАЯ МУЗЫКА, НОРМАЛЬНЫЙ ДЛЯ ТОГО ВРЕМЕНИ ДИЗАЙН ПОМЕЩЕНИЯ, ПОСЕЩАЛИ - СЕРЬЕЗНЫЕ ЛЮДИ, МИНУС - В ЗАЛЕ НЕ КУРЯТ, ПРИХОДИЛОСЬ ВЫХОДИТЬ НА ЛЕСТНИЧНУЮ ПЛОЩАДКУ, СЛОВНО ТЫ ПОСЛЕДНИЙ ИДИОТ; ВТОРОЙ МИНУС - ПЛОХОЕ ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОМУЗЫКА) В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ МЕЛЬНИЦА ЗАСЛУЖИВАЕТ ТВЕРДОЙ 2, ВПРОЧЕМ, ИСТОРИЯ АНАЛОГИЧНА, КАК С НК "МАЛИБУ", "КОСМИГ", "СПОРТБАР" - КЛУБЫ МЕДЛЕННО УМИРАЛИ, А ТЕПЕРЬ И ВОВСЕ СДУЛИСЬ, ПЕЧАЛЬНО... |
|
![]() |
|
Катя | 23 октября 2007 г. | ответить
В пятницу, собрались с подругами в клуб. И что? Красивые, видные девахи. Сидим в такси и решаем, куда пойти...Космиг с малолетками, спорт-бар тоже. Мельница. Мельница надоела своим навязчевым "сервисом". Обстановка убивает, публика отстой. Всякие Васи и Коли в толстенных свитерах. И такие же отстойные телки подстать музыке. Но, мы зашли в Мельницу. Думали - А может все преременилось? Наивеые. два человека на танцполе. И этим все сказано. Ушли сразу. Поехали в Вулкан. Скажите, в эту пятницу там был выпускной? Ни одного знакомого лица. Дети дети. А музыка везде отстой! |
|
![]() |
|
Гость | 13 ноября 2007 г. | ответить
Для Кати! Не хочеться огорчать тебя \"видная деваха\" но ты пойми и прими то, что не крутят в клубах Кадышеву, Бабкину и Киркорова, а в \"Вулкане\" так темболее. Не растраивайся малышка, остались шашлычки для вас. Там ещё можно попытать щастье, и главное запомни раз и на всегда. Танцпол всегда молодой а мы стареем! Ведь и ты была в том возрасте когда тебя поправу называли \"МАЛОЛЕТКОЙ\" |
|
![]() |
|
бугага | 07 декабря 2007 г. | ответить
и.о. директора - IQ на каком уровне? балофф 30? ади много?)) Запомни - мельница диарея))0 Бугага! А НеБо - развлекательный центр!))) Бугага! |
|
![]() |
|
Без имени | 14 декабря 2007 г. | ответить
Люди Вам делать не чего наверное!!!! на мой взгляд хороший клуб, атмосфера домашняя, обслуживание хорошее..... Да и вообще кому не нравиться не ходите!!! |
|
![]() |
|
Ярославская | 26 декабря 2007 г. | ответить
Просто плохо. Без комментариев. Не была на Камчатке год, приехала в отпуск, пошли в Мельницу. Ужас во что превратилось заведение. Очень жаль.. |
|
![]() |
|
Алексей | 26 июля 2008 г. | ответить
Отличное заведение! Порадовало все - от атмосферы, приятных людей, до почти свободной зоны барной стойки(что бывает не маловажно!; это в отличии от клуба Вулкан, где почти не пробится). Музыка не прогрессивная, но с новинками... Считаю лучший клуб, кому за 25! |
|
![]() |
|
pahan | 20 августа 2008 г. | ответить
Давненько не был в Мельнице. Последнее впечатление было как от Вулкана. По мне Мельница это КАБАК. Столики со жратвой и выпивкой возле танцпола. Контингент, богатые,толстопузые мужиички в поисках жертвы и женщины легкого поведения,пришедшие сниматься...Мельница тот же Вулкан! Сомневаюсь, что там произошли изменения.... И общий вывод - НЕТ на Камчатке ночных клубов!!! Есть кабаки и дешёвые забегаловки! |
|
![]() |
|
Перец де Куэйлер | 16 ноября 2008 г. | ответить
pahan вали к сваим в максим! я и есть талстапузый дядичка который ищит кабыл. мне тама в кайф! |
|
![]() |
|
Малина | 17 ноября 2008 г. | ответить
Плохо - это еще легко сказано! Дерьмо-дерьмом!Ладно "Вулкан", "Малибу" - забегаловки,пусть...Но "Мельница" просто г-но с претензией! |
|
![]() |
|
Алексей | 25 ноября 2008 г. | ответить
Хороший клуб...может не для всех..на любителя...но он хорош...вообще клубы они подходят каждому по настроению....я думаю что при желании и при наличии хорошей компании можно время провести отлично в любом клубе... |
|
![]() |
|
Маша | 05 декабря 2008 г. | ответить
Я часто там бываю, и мне очень нравится.Хотя я и работаю, но по четвергам стараюсь ходить, потому что музыка Супер! Обслуга оставляет желать лучшего, чтобы сходить нужно минимум пару тысяч...Все в Мельницу! |
|
![]() |
|
Светлана | 19 июля 2009 г. | ответить
Место супер, в основной своей массе, прибывающих могу оценить по принципу ППП (Положительные, Привликательные, Платёжеспособные) Иногда тесновато и душно, а так отлично... |
|
![]() |
|
Галина | 17 сентября 2009 г. | ответить
Чувствуешь себя как на ярмарке.. А если брать просто сам клуб, не обращая внимания на контингент, для обуви на каблуках танцпол скользкий и к стойке не пробиться.. по четвергам напоминает забегаловку-прут все кому не лень,от спорт-бара не отличается ничем.. Если идти-то уж точно не в четверг |
|
![]() |
|
Авдей | 23 октября 2009 г. | ответить
Такое ощущение что отзывы писаны одной рукой. У всех клубов есть время жизни. Это время для Мельницы давно закончилось. Не был там месяца 3 все стало только хуже,ранее ходил 2-3 раза в месяц, соглашусь с теми кто говорит что ето место стало похожим на Вулкан.По моему на сегодняшний день для людей старше 25 лучшее место это Фрегат, во всех смыслах от качества акустики, чистоты, новизны, дорогой отделки, кухни, контингента, до бильярда)) |
|
![]() |
|
*** | 22 ноября 2009 г. | ответить
Дима,там есть второй бармен,если мачо не устраивает-обращайся к молодому. а мачо за 10 лет работы в мельнице ведет себя так как хочет и никто не жалуется. |
|
![]() |
|
НЕВАЖНО? ВАЖНО!!! | 03 декабря 2009 г. | ответить
ВАЖНО ТО ЧТО ВСЕ ОБСУЖДАЮТ ОДНО И ТО-ЖЕ!!! НИ КТО НЕ ЗАДУМЫВАЕТЬСЯ О ТОМ ЧТО ВСЕ ПРОБЛЕМЫ НИ В СТЕНАХ И ОБСЛУГЕ (ЭТО НЕ ГЛОБАЛЬНО)ПРОСТО МЕНЕДЖМЕТ И ХОЗЯЕВА ТУПО ХОТЯТ ДЕНЕГ!!! А ВЕДЬ В КЛУБЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ДУША - ЭТО ДИДЖЕЙ!!! ОТ НЕГО ВСЁ НА 100% ЗАВИСИТ! А ЕСЛИ ВО ВСЕХ НОЧНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ РАБОТАЮТ ДИДЖЕИ КУПЛЕННЫЕ ЗА ТРИ КОПЕЙКИ КОТОРЫЕ ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ В ОСНОВНОЙ МАССЕ СЛУЧАЙНЫЕ ЛЮДИ ИЛИ ПРОСТО БЕЗДАРИ.В 90-Е КОГДА НА КАМЧАТКЕ НАЧАЛОСЬ ОТКРЫТИЕ ВСЕВОЗМОЖНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ДИДЖЕЕВ В ГОРОДЕ БЫЛО ЕДЕНИЦЫ И ИХ НАРОД ЗНАЛ И ПО ИМЕНИ И ПО ПСЕВДОНИМАМ А СЕЙЧАС НАОБОРОТ КУЧА (ДИДЖЕЕВ)И ЕДИНИЦЫ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ИХ РЕАЛЬНО ЗНАЮТ!!! ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ ТОГО ЧТО СЕЙЧАС НЕ КРИЗИС ТЕХ ИЛИ ИНЫХ НОЧНЫХ КЛУБОВ , А ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО НАШИ ТАК СКАЗАТЬ БИЗНЕССМЕНЫ ПОНАДЕЛАЛИ КОРОБОЧЕК С ПОМАРГУШКАМИ , С КАКОЙ НИБУДЬ МУЗЫЧКОЙ , ПОЙЛОМ НИЗКОГО КАЧЕСТВА И НАБРАЛИ ЛЮДЕЙ ПОДЕШЕВШИ !!! ВСЁ УРРААААА!!! ЖИСТЬ УДАЛАСЬ!!! А ЛЮДИ ЛОХИ!!! ВЕДЬ ВАЖНО ТОЛЬКО СКОЛЬКО ДЕНЕГ ОНИ ОТДАДУТ ЗА ЭТОТ АТРАКЦИОН. P.S.ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО НАШИ (БИЗНЕССМЕНЫ)ДУМАЮТ КАК ПОБОЛЬШЕ ОТЖАТЬ С НАРОДА И СОВЕРШЕННО НЕ ЗАДУМЫВАЮТЬСЯ О ТОМ ЧТО ВСЁ ЭТО ЗАКОНЧИТЬСЯ... |
|
![]() |
|
Сергей | 04 декабря 2009 г. | ответить
для "Не важно??? Важно" Вот только не надо питать иллюзий по поводу ди-джеев! Главное в ночном клубе - это атмосфера и ди-джей лишь один из многих персонажей которые её создают. Можно долго спорить кто вносит бОльший вклад в создание позитивной атмосферы, но важно понять - результат зависит от работы всей команды. Но не только! Атмосферу дополняют собой посетители. И вот тут начинается главная проблема. Ведь именно они являются как создателями, так и потребителями этой культуры! Но клубная культура - это только вершина айсберга. А в основании фундамент - наша с вами культура поведения. И тут задайтесь простым вопросом - много среди ваших знакомых культурных людей? Хорошо воспитанных, тактичных, с хорошим вкусом... Да единицы! А оглянитесь вокруг! Вся эта серая однообразная масса и есть по бОльшей части завсегдатаи ночных заведений. И они создают ту атмосферу от которой вас подташнивает. Приплюсуйте сюда наплевательское отношение персонала, неграмотное руководство, музыку, которая не соответствует форматам заведений (зачем играть "мёртвую" электронику созданную для рэйвов в зале площадью в 100 квадратов?? эффект невозможно получить!)и вот перед вами нарисована картина реальной проблемы. И приезд Нормана Кука ничего не исправит. Начните с себя :) будьте добрее, улыбайтесь, одевайтесь ярко, танцуйте без оглядки на жующие физиономии и ситуация начнёт меняться. А пока наблюдаем пьяные физиономии, драки на улицах, поломанные унитазы и разбавленное бухло. Но счастье есть - его не может не быть! |
|
![]() |
|
Сергей | 04 декабря 2009 г. | ответить
И не надо обвинять владельцев ночных клубов. Они представители той же самой серой массы, только заточены под зарабатывание денег! Поэтому ваших претензий им просто не понять. Также как многие не понимают, что заправлять брюки в сапоги - это моветон. А танцевать "кружком" - это наследие совка (да и не танцы вовсе, а переваливание с ноги на ногу)Хотите хороший ночной клуб? Открывайте! Сделайте так, как считаете нужным. Идеальный формат в условиях камчатки - заведение на 100-150 человек. Хорошо оформленное, с качественным саундом и светом. В оформлении упор на минимализм, кожаными диванами никого не удивишь, только увеличите расходы :)Пропуск в рай - от 1000 руб, а лучше по клубным картам. И реальный фэйс контроль, а не фикция. Дерзайте! А что касается ди-джеев, то так как они представлены в заведениях Камчатки - они вообще не нужны! Если ди-джей испарится из своей будки, то этого никто и не заметит :) Поставьте миксованый диск и пусть клабберы наслаждаются. З.Ы. Господа ди-джеи, прежде чем упиваться собственной значимостью спуститесь с небес на танцпол и попробуйте потанцевать под ту музыку, которые вы играете. |
|
![]() |
|
Сергей | 05 декабря 2009 г. | ответить
А что касается ди-джеев. которые "подрывали" клубящийся народ в конце 90-х, то поверьте :) они тоже зарабатывали три копейки и фактически работали на голом энтузиазме! Но тогда была цель не заработать, а дать людям возможность почувствовать, что такое эйфория. Но ни руководство, ни посетители заведений так и не поддержали тех пионеров :)Фундаментально Камчатка оказалась не готовой к таким переменам, что ещё раз подчёркивает мою ранее озвученную мысль о том, что в основе своей лежит низкая культура жителей полуострова в частности и России в целом. Вы можете возразить - а как же тогда в Москве и Питере? Очень просто! Процент культурного населения (которому к тому же интересна клубная культура) практически одинаковый. Предположим 1 процент. Население Петропавловска 200 тысяч. Итого получаем 2 тысячи человек. Включаем возрастные ограничения от 20 до 35 лет и получаем около 500 человек на весь город. 2 посещения клуба в месяц. А выходных у нас грубо 10 (пятница, суббота и праздники)Т.е. 100 человек на каждый выходной. В городе 6 так называемых ночных клубов (бары не считаю) Получаем по 16 человек на заведение :) Т.е. только 16 человек из 150-200 посетителей (10 процентов!!!) ночного клуба хотят и умеют культурно отдыхать. А вот население Питера больше в 25 раз, Москвы в 50 раз, но даже там клубящийся пипл предпочитает именно тематические вечеринки и именно на них собирается по 5-10 тысяч человек! И после этого вы всё ещё считаете, что ди-джей эта главная причина успеха? ;) :)Возвращаюсь к тому, с чего начал... те кто начинал "осваивать целину" в 90-е поняли всю бесперспективность и после бесполезных попыток и потраченного понапрасну времени оставили это неблагодарное занятие :)так что разруха - она в головах и никакие виниловые вертушки и лондонские гуру электроники не помогут! Когда я захожу в аэропорт в Москве, то мне даже не надо выяснять где проходит регистрация на камчатский борт. Сразу видно! Тёмные тона в одежде и безвкусие сразу бросается в глаза. Вот это и есть краткий ответ на вопрос - а почему у нас ТАК??!! |
|
![]() |
|
Я | 15 декабря 2009 г. | ответить
Не понимаю людей,которые обсирают,а на выходные опять сюда идут.Музыка-разная,любой посетитель найде свой стиль,свой драйв.Атмосфера-весело,хочется отрываться на полную катушку.Обслуживающий персонал-молодцы,немножечко вежливости под утро,а в целом-так держать,свою зарплату они отрабатывают с лихвой-вы наверно во Фрегат не ходили ХА-ХА.Одна нормальная девочка-официант,и та с Мельницы.Подводит интерьер-надо бы уже поменять.Бармены молодцы,свою работу знают.Всегда окуратные-приятно посмотреть,а возраст не главное!!!Девочка на баре-умничка.У нее всегда чистенько и приятно.Память отличная,запоминает не только заказы,но и вкусы своих посетителей.Приятно посмотреть!Админы-супер!!!! |
|
![]() |
|
Alex-Z | 01 февраля 2010 г. | ответить
...конечно, это не самое лучшее чего иногда хочется получить. Но, ...все же, лучше, чем все остальное под общим названием "Ночной клуб". Не устраивает неоправдано высокая цена за вход и цены в баре! ...но опять же, можно возразить, - если не будет таких цен, клую превратится в "Вулкан" или хуже того в "БАМ". Так что иного выхода нет. ...отличительня черта "Мельницы" - женщины! Хотя они и с завышеной самооценкой, однако это уж лучше, чем "Спорт баровские куртизанки", малолетние низкосралки и "моремановские чайки"! |
|
![]() |
|
Соня | 03 февраля 2010 г. | ответить
Проблему этого клуба ни чуть не отличаются от проблем остальных заведений! Когда ж вы поймете,что дело не только в персонале,интерьере,музыке и выпивке.....дело в вас,клиентах этих заведений! Все как и всегда,как только открывается Новое заведение,будь оно кафешкой с молочными коктейлями,или ночной клуб с новомодной музыкой оно будет интересно до определенного момента,потом конечно же оно надоедает,отзывы людей меняются от лучшего к худшему и все,заведение стареет на втором году жизни! Но вот сколько людей,столько и мнений,и не нам с вами судить директоров,каждый зарабатывает как может! Если у вас есть идеи лучше дерзайте,все в ваших руках! |
|
![]() |
|
гражданин Гадюкин | 04 февраля 2010 г. | ответить
Чуть со смеху не лопнул,когда один из начальников этого заведения убедительно мне говорил,что в Мельницу ходит "золотая молодежь"))) Ну скажем так - нормальные люди, а насчет женщин - приходят в основном разведенки с "прицепами",в надежде подцепить мужика с деньгами,чтобы ее ребенка обеспечивал. Короче тамошние дамочки до денег охочи дюже - после того, как было популярно сказано о том, что я никого кормить не собираюсь, я сразу был зачислен в ранг "нищебродов")))))) |
|
![]() |
|
ФоБиЯ | 14 февраля 2010 г. | ответить
Ну со стороны вроде ничего, но вот за \"Кулисами\" (кухня и всё такое) такой срачельник! что касается программы, то обычно туду действытельно выползают две улитки)) Но вот была последний раз, мне понравилась программа, был какой-то приглашённый коллектив, \"Варьете\" чтоли...не помню...вот у ник \"кан-кан\" прикольный был, весёлый) И вот года 2 назад была там, они показывали программы вчесть Китайского НГ, вот это было вообще супер) |
|
![]() |
|
Nic | 17 февраля 2010 г. | ответить
В принципе, не плохо, но просто сходить здесь больше не куда, так что приходится довольствоваться тем что есть. Интерьерчик им бы обновить. И количество впускаемого народа бы ограничить, я имею ввиду, что набьется толпа возле барной стойки и там ни пройти, ни проехать! |
|
![]() |
|
Три приятельницы | 28 марта 2010 г. | ответить
Решили с подругами днем 8марта посидеть,поболтать,т.к.давно не виделись,заодно ипраздник отметиь.....И пожалели,что туда зашли!Заказ был простой,бутылка шампанского-принесли не то,что заказывали,Фруктовый салат с мороженным ни по вкусовым, ни по оформлению,ни по нарезке фруктов ни вкакие ворота не влазил!!!Ещё и ждать пришлось долго,при полупустом зале!ЗАБЕГАЛОВКА!!!ОДНИМ СЛОВОМ-БЫВШАЯ ПЕЛЬМЕННАЯ!!!И ОЧЕНЬ НЕУЮТНАЯЗБЕГАЛОВКА! ИНТЕРЕСНО- ХОЗЯИН ЧИТАЕТ ЭТИ ОТЗЫВЫ? И, ЧТО ОН ОБЭТОМ ДУМАЕТ? |
|
![]() |
|
приезжий | 05 апреля 2010 г. | ответить
Заведение так себе, хавчик готовят отстойно, спиртное если не в бутылке то лучше не брать, разбавляют до безобразия и не доливают (так было с мартини) а водку закажеш дорогую то вообще могут черти что принести. Утро будет тяжким. И судя по всему это место тупого съема после 02:00. За что такие деньги при входе берут? |
|
![]() |
|
Mishelle | 23 апреля 2010 г. | ответить
То что там тупой съем, это точно, только для состоятельных, так скажем, персон))) Музыка для тех, кому за 30. Вообщем делать там нечего, скучно....аа.ну если конечно вы не пришли подсняться... |
|
![]() |
|
Ирина | 05 мая 2010 г. | ответить
Цена там конечно завышена, а снимают лишь тех кто сам этого хочет, не хочешь сядь за стол. Там конечно не ахти но публика хоть поприличнее чем на окраинах, а хает его только всякая беднота которая девак хочет снять на халяву и даже коктелем угостить жалко купит себе пиво и весь вечер его сосет, а всяких приезжих типа из Владика видать никто не захотел вот они и обиделись. |
|
![]() |
|
Алёна | 07 мая 2010 г. | ответить
Проблем конечно хватает, но из всех наших заведений предпочитаю мельницу, контингент хоть поприличней, нет тупых пафосных малолеток... А снимают и снимаются везде, лично я хожу туда отдохнуть, поэтому такого не замечаю, а если вам больше заняться нечем, кроме как высматривать кто же кого снял (видать завидно), то сидите лучше дома. |
|
![]() |
|
Ирине и Алене | 11 мая 2010 г. | ответить
я на бап тратить деньги не хочу Мельнице. Работать не пробовали? А то привыкли бл я ди жить за счет мужиков |
|
![]() |
|
Люция | 18 мая 2010 г. | ответить
дряхлый,душный,замызганный клуб.кассирша невростеничка.старый висложопый бармен с крашеными паклями и копченой в дешевом солярии мордой(Костик только радует!))Охранники еще вежливые-это плюс! |
|
![]() |
|
Кэт | 04 июня 2010 г. | ответить
Не сказать, что это хреновое заведение, но и не хорошее))) стал гадюшником, по сравнению с тем что был раньше)) душно, темно, накурено... фууууу!!! бар там вообще отстойный, для такого клуба) на самом деле каждый выбирает себе по вкусу, но лично я отдаю предпочтение "Небу"!!! |
|
![]() |
|
DEN | 14 июня 2010 г. | ответить
А кто знает стриптизершу Аню, говорят очень хорошо танцует стриптиз в этом клубе с 2001 года, неужели так хороша? Где ее можно заказать |
|
![]() |
|
Любительница | 07 сентября 2010 г. | ответить
Нету там куража!!! муть, одна... Тех кто туда ходит просто отдохнуть (а не найти себе пару для спаривания на одну ночь) намного меньше, поэтому и скууучнооооо... |
|
![]() |
|
Васян | 08 ноября 2010 г. | ответить
Вообще у нас клубов-то нет!!! А мельница меня более или менее устраивает... А всякие Ягода (Ж/Д вокзал с целофановым потолком и куча обдубашенных нарко-ебланов...), или Космиг(малолетнее сборище шалав с разбомбленными, обблеванными сортирами) закрыть к ебеням нахер! Open Air - это сила! А клуб сведет тебя в могилу!) |
|
![]() |
|
PROMO | 10 ноября 2010 г. | ответить
10 декабря - Авраам Руссо 29 и 30 января - Комедийный спектакль "День Хомячка" 28 Февраля - гр.Мумий Тролль
|
|
![]() |
|
PROMO | 01 декабря 2010 г. | ответить
10 декабря - Авраам Руссо 29 и 30 января - Комедийный спектакль "День Хомячка" 24 февраля Александр Розенбаум 28 Февраля - гр.Мумий Тролль Так-же уточняем дату на АЛИСУ А ТАК-ЖЕ СОБЫТИЕ ГОДА!!! УЖЕ В ЭФИРЕ НА 102.0 Ю-FM!!!
|
|
![]() |
|
Хотел отдохнуть | 04 марта 2011 г. | ответить
Место жуткое, музыка отстой - диджей хрень какую-то русскую крутит, обстановка просто отврат, было ощущение будто попал в 90-е, не хватало только водки из пластиковых стаканчиков, не понятно, кто любит ходить в такую нафталиновую дыру за такие деньги! Бич холл! Сжечь! |
|
![]() |
|
ВадимХХХ | 29 марта 2011 г. | ответить
а что вы хотели, чтобы на Камчатке открыли РАЙ или Пача? да никто не будет вкладывать деньги в Богом забытое место...спасибо, что хоть что-то есть |
|
![]() |
|
Ya | 20 мая 2011 г. | ответить
Администратор - злобная тетка, которую не дозовешься. Официантки бедные бегают сломя голову. Эта ходит зыркает.. Ни разу не было такого, чтоб горячее принесли горячим! Даже кофе! Музыка так себе, как и везде в нашем городе. |
|
![]() |
|
Серый | 29 мая 2011 г. | ответить
Заплатили с женой по 500 руб за вход, попытались пробиться к бару, бесполезно, народу в пять рядов.Нашли администратора, договорились насчет стола(хотя в кассе нам сказали что столов свободных нет), почему-то забрала у нас билеты, наверное по второму разу их кому-нить всучат. Заказали салаты и вино, принесли счет на 150 рублей больше, попросили пересчитать, после этого заказали еще вина за 600 рублей, отсчитал официантке деньги, она ушла за ширму, приходит и нагло заявляет, что я ей дал 500 рублей, дал ей еще 100 (не хотелось ругаться и портить себе настроение), блин, не стала бы обсчитывать, я ей и так бы чаевые оставил...короче два раза испортили настроение...салаты были с посторонними запахами, но что там в них - не увидишь, темно..короче Мельница полный отстой...приходишь и себя вместе с одеждой приходиться отмачивать в ванной...все прокурено..еще и при выходе менты драку устроили...кого-то из них в Мельнице обидели - они подогнали четыре бобика ППС и устроили бойню... |
|
![]() |
|
|
|
![]() |
|
Вертихвостка | 05 октября 2011 г. | ответить
А мне нравится,вполне)захотел-пошёл танцевать,захотел-спустился в кофейню и посидел спокойнно,пицца вкусная,правда японка так себе.. но всё равно супер заведение,молодцы) |
|
![]() |
|
Весеннее настроение | 13 октября 2011 г. | ответить
Ну конечно клуб не самый плохой на камчатке... но минусов хватает, на 1 этаже заказала пиццу, ждали час, счет ждали еще минут 30, якобы комп у них завис, подошла к бару коктейль заказать, бармена на месте не было, полчаса ждала, начала психовать, я вообще за ночь хоть потанцевать успею? подошла девушка, спросила чего мне, я думала она бармен, попросила что-нибудь с бейлисом намешать, она порылась в меню, взяла стакан и слила туда бейлис, сок и молоко, получилась каша, молоко свернулось, трубочка забилась. спрашиваю, это че за г? она мне: я не бармен, а кассир... слава яйцам я просто не состряпала скандал, ушла на верх... администратор злая, лицо кирпичем, танцпол протертый, официантов мало, замученные, жалко их... музыка старая, видимо диджеям платят мало, что покупать музыку им не на что... стриптиз только девочки танцуют, но восновном шесты пустуют, гоугоу две штуки, тоже девченки, на ком не скупятся, это охрана, весь чоп походу в сборе... Радует, не так много малолеток, как в спорте. Ремонта не хватает, по скорее бы в дискавери клуб открыли... |
|
![]() |
|
Катерина | 29 октября 2011 г. | ответить
Сколько там была, вообще не понимаю "прелесть" это заведения. Цены задраны будто это элитный клуб какой то, но до этого звания Мельнице ой как далеко. Обслуживание отвратительное, администраторы откровенно хамят и вообще мягко говоря выходят за рамки своих должностных обязаностей. А сам, так называемый клуб, вообще отдает каким то савдепом. |
|
![]() |
|
STOP_ME | 01 января 2012 г. | ответить
В общем не смог не удержаться, чтоб не написать про Новый год в Мельнице! Зашли весёлой кампанией к часам 2 туда, мало того что вход по 1500 руб. с человека, так было бы за что! Очень удивили пьяные малолетки на танцполе, видимо в Новый год пускали всех, в связи финансовым благополучием Мельницы. О диджеи в обще печально говорить, за всю Новогоднюю ночь от силы песен 5 более менее, остальные песни не о чём! Попросили принести официантку хорошего Шампанского, принесла самого дешевого и по её мнению это хорошее Российское! Все ходили либо убитыми, либо с кислым лицом. Вывод: было очень мрачно и никокого праздничного настроения. В том же Ролик дроме и то было бы веселее! |
|
![]() |
|
STOP_ME | 01 января 2012 г. | ответить
В общем не смог не удержаться, чтоб не написать про Новый год в Мельнице! Зашли весёлой кампанией к часам 2 туда, мало того что вход по 1500 руб. с человека, так было бы за что! Очень удивили пьяные малолетки на танцполе, видимо в Новый год пускали всех, в связи финансовым благополучием Мельницы. О диджеи в обще печально говорить, за всю Новогоднюю ночь от силы песен 5 более менее, остальные песни не о чём! Попросили принести официантку хорошего Шампанского, принесла самого дешевого и по её мнению это хорошее Российское! Все ходили либо убитыми, либо с кислым лицом. Вывод: было очень мрачно и никокого праздничного настроения. В том же Ролик дроме и то было бы веселее! |
|
![]() |
|
Кристина | 09 февраля 2012 г. | ответить
О боги!!!!!!! Когда ремонт соизволите сделать? Кресла настолько замызганные,что противно сесть,полы я уж вообще молчу,а барная стойка просто жесть. Увольте этого старого дешевого бармена,он просто отвратителен!!!!!!! Такое заведение запоганили,раньше так мило было! |
|
![]() |
|
ок | 11 февраля 2012 г. | ответить
короче 1 раз в жизни была там э этот новый год и ничего особенного там не увидела..никаких танцовщиц нет даже...всё так скромно будто и не праздник вовсе,но зато за 1500..ааааа |
|
![]() |
|
НАТАЛЬЯ | 25 февраля 2012 г. | ответить
Когда уже наконец-то ремонт будет, старые, блохастые диваны, на которые страшно садиться, к бару не подойти, выглядит как бабушкин буфет. В наше время, когда прогресс не стоит на месте, "МЕЛЬНИЦА", КАК БУД-ТО НАЗАД В ПРОШЛОЕ пятится...ХОЗЯИН , АУ!!!! сделай ремонт, а то вход самый дорогой в городе,а смотреть не на что,или продержите клуб в таком же состоянии еще лет пять и начинайте водить экскурсии как в музей...хахаха |
|
![]() |
|
Наталья | 29 февраля 2012 г. | ответить
Что у вас случилось с музыкой?? программой?? было ведь так весело? мы всегда ходили к вам до нового года! а потом пару рас были и в шоке остались!!! если вы в рекламе заявляете одно!! а на самом деле ни чево нет??? программа одно название!!! |
|
![]() |
|
Алексей | 06 марта 2012 г. | ответить
Всем привет народ! Что скажете об администраторе этого заведения? Был там 4 раза так и не увидел это лицо клуба! |
|
![]() |
|
яЯ | 10 марта 2012 г. | ответить
Администратор всегда находится на своем месте...а вот по-поводу заявленной рекламы, мы проводим вечеринки в соответствии с этой самой рекламой. Это или соответствующая музыка или программа, либо дополнения в интерьере. Музыку последнее время хвалят, потому как стараемся исполнять по интересам публики.... |
|
![]() |
|
гость | 19 марта 2012 г. | ответить
Какая нахер музыка???!!!! а то и видно как вы стараетесь!!!! раньше было битком а теперь??? 50 чел от силы))) Мельница скоро здохнет с таким руководством!!! 600р вход? депозит 500?? просто смешно!!! все клубы и рестораны стараются для людей! а вы только против людей((((( очень жаль(( не долго осталось |
|
![]() |
|
яЯ | 25 марта 2012 г. | ответить
А, Вы, Мария, простите, что подразумеваете под слово сочетанием " никакой тИматики"? Внесите пожалуйста ясность!!! Вносите свои предложения, мы всегда рады рассмотреть их!!! Депозит в 500 рублей, это по карману каждому, в некоторых заведениях он составляет 5000 за стол. И не правда, что мы делаем все против людей, у нас много акций, в эти выходные вход вообще был сто рублей!!! И тЕматика соответствовала заявленной !!! |
|
![]() |
Лора | 03 апреля 2012 г. | ответить
Предлогаю вам сделать ремонт, ОБНОВИТЬ МЕБЕЛЬ!!! А то не хорошо как то получается, говорите все для поситителей,а на деле происходит что вы зарабатываете и ничего не делаете! Свое заведение нужно поддерживать не только музыкой и алкоголем (и бармены над собой работать не хотят, за столько времени не научились делать коктейли коньяк с колай и то умудряются испортить)! И это только малая часть! Думайте... |
|
![]() |
|
|
sloth | 20 мая 2012 г. | ответить
все печально. и не только в этом клубе.... одно только: бум, бум, бум.... сплошные ремиксы. оригиналы толко медяки((( раньше я любил ходить в клубы. сейчас это сплошное уг. |
|
![]() |
|
|