Афиша Камчатки (afish-ka.ru)    
Сегодня: четверг, 28 марта 2024 г.
Киноцентры Театры Кафе Ночные клубы Рестораны Базы отдыха Концертные залы Выставки
Календарь афиши
« март-апрель »
 
пн вт ср чт пт сб вс
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14

Прогноз погоды
Прогноз погоды в Петропавловске-Камчатском
Реклама

Главная / Фильмы / Дягилевский фестиваль: Травиата (TheatreHD)
Дягилевский фестиваль: Травиата (TheatreHD)

Дягилевский фестиваль: Травиата (TheatreHD) (44 Кб)

Дягилевский фестиваль: Травиата (TheatreHD) (26 Кб)

Дягилевский фестиваль: Травиата (TheatreHD) (44 Кб)

Дягилевский фестиваль: Травиата (TheatreHD) (32 Кб)

Дягилевский фестиваль: Травиата (TheatreHD) (23 Кб)

Жанр: Опера
Производство: Россия, Дания, Австрия, Люксембург
Продолжительность: 170 мин.
Режиссер: Роберт Уилсон, Никола Панцер
Актеры: Надежда Павлова, Айрам Эрнандес, Димитрис Тилиакос, Наталья Буклага, Елена Юрченко, Николай Федоров, Виктор Шаповалов, Алексей Светов, Владимир Тайсаев, Константин Погребовский, Дмитрий Гученко, Алексей Фитисенко
Ограничение по возрасту: С 16 лет

Самая ожидаемая оперная премьера 144-го сезона в Пермском театре оперы и балета - «Травиата» Джузеппе Верди в версии Роберта Уилсона. Постановка посвящена памяти импрессарио Жерара Мортье.

Копродукция Пермского театра оперы и балета, Unlimited Performing Arts (Дания), Landestheater Linz (Австрия) и Théâtres de la Ville de Luxembourg (Люксембург) предстанет перед гостями Дягилевского фестиваля в отличном от австрийской премьеры виде: лаконичные сценические решения будут изменены под историческую сцену Пермской оперы, а Теодор Курентзис представит свою музыкальную трактовку одной из величайших опер в истории.

Теодор Курентзис, художественный руководитель Дягилевского фестиваля, музыкальный руководитель и дирижер оперы «Травиата»:

— Я неоднократно работал над «Травиатой» Верди, и каждый раз нахожу там новые смыслы. В этот раз мы поставили себе задачей добиться аутентичности в прямом смысле этого слова: очистить музыку от слоя интерпретаций, избавиться от представлений, навязанных нам традициями и восстановить оперу такой, как ее видел Верди. А он был очень щепетилен во всем: от нюансов партитуры до подбора солистов. Источников множество: и письма композитора, и материалы о премьере, о ее подготовке. Эта цель перекликается с подходом режиссера Боба Уилсона: он тоже трактует спектакли вопреки сложившимся традициям оперы середины XX века.

Эстетика спектаклей крупнейшего американского режиссера Роберта Уилсона, которого причисляют к основателям «театра художника», действительно не похожа на привычную. Светящиеся задники его спектаклей, статичная, и даже статуарная эксцентрика и фантастический грим артистов складываются в особенную, узнаваемую, «фирменную» картинку. Огромное значение в ее создании имеет свет: на репетиции и отработку световых схем отведено 80 часов! Чтобы все было идеально — театр набрал волонтеров-статистов, на которых и будет отрабатываться сценический свет.

Мизансценические репетиции солистов идут на двух площадках: в театре и в ДК им. Ленина, так оба состава имеют достаточно времени, чтобы подготовиться. А пробы грима и примерки костюмов начались еще два месяца назад: сложные, даже сюрреалистические детали образов требуют идеального исполнения и вызывают вздох удивления — красиво, порой даже слишком. И сам факт того, что ярчайший представитель формального театра поставил чувственную оперу Верди, — уже интрига.

Никола Панцер, ассистент режиссера:

— Роберт Уилсон, с которым я работаю с 1988 года, развивает свою идею театра, театра абстрактного, очень отличного от психологического. Происходящее на сцене не имеет ничего общего с естественностью, с «нормальной жизнью», а всем элементам спектакля придается одинаковое значение: и музыке, и тексту, и свету, и движениям — очень формальным, но очень осмысленным. И каждый из элементов создает полотно спектакля на своем уровне: наслаиваясь, они создают объемную картину. Причем зрителю дается свобода трактовать эти комбинации по-своему. Уилсон никогда не навязывает свою точку зрения, не говорит «Что это?», он только ставит этот вопрос, но никогда на него не отвечает, предоставляя это право аудитории.

Трактовать формальные жесты и движения по-своему, наполняя индивидуальной энергетикой и смыслом, придется и солистам, и хору. Им предстоит нелегкая задача удержаться в рамках ограниченных выразительных средств (движений не много, все они пронумерованы) и не потерять при этом эмоционального напряжения. Представлять историю куртизанки Виолетты Валери, чья любовь к Альфреду Жермону, с одной стороны, разрушается отцом кавалера, а с другой — становится невозможной из-за ее болезни и смерти в финале, готовятся два состава солистов. Один — интернациональный, другой — полностью из российский исполнителей, за единственным исключением, пермских.

Фильм был в прокате к/ц «Лимонад» с 16.08.2016 по 16.08.2016.

Просмотров информации: 1775 раз


Добавить информацию Ошибка на сайте? Реклама на сайте О проекте и даже индекс-ботов.
Команда проекта Информация
Руководитель проекта: Илья Рудомилов
Логотип: Артем Безотечество
2003—2017 © Grafix Design
Сайт работает на CMS Termit 1.9
Использование материалов возможно только при указании источника и ссылки на него.
Kamweb. Каталог Камчатских сайтов
Газобетонные блоки. Хочешь перемычки газобетонные армированные купить? Всё для газобетонного строительства.